Снилось мне

Избалованная
Этой ночью приснился мне сон:
Чьи то губы шептали не смело.
Только мне не понятен был он,
Или просто понять не сумела?

Что во сне мне шептали они?
Предсказание, а может признание?
А быть может ушедшие дни
Мне послали слова на прощанье?

Может осень, махая рукой,
Голос ветра прислала вдогонку?
Может, звал улететь он с собой,
В облака, горизонта каёмку?

Не смогла их забыть, не сумела,
Не понять, ни слова разобрать.
Только губы, что шептали, не смело,
Я хочу, чтоб приснились опять.

И тогда я прислушаюсь к фразам,
Улыбнусь губами в ответ:
-Вы простите, что узнала не сразу!
И ударит в окно яркий свет.

Я проснусь от луча, что играет,
Сквозь стекло у меня на щеках.
Новый день всё на место расставит,
Сны попрячутся в тёмных углах.

Ну, а губы, что снились мне ночью
И шептали слова всё не смело,
Наяву, я увидеть вас очень,
Как проснулась - опять захотела.

Вы вчера улыбались и можно
Было к вам прикоснуться рукой,
Целовали меня осторожно
И во сне говорили со мной.

Только явь, а не сон мне важнее,
Ты ведь понял, о чем говорю?
Твои губы я отогрею,
Лишь приди, я дверь отворю!

Уложу с собой на постели
И присниться мне сон, наконец:
Наши губы вместе сумели,
Докричаться до спящих сердец.



2008г.