Меня снова протыкают насквозь

Ольга Смакова
Меня снова протыкают насквозь
и нанизывают на шампур.
Боль штырями распинает тело.
Пытаюсь увернуться,
но только корчусь от невозможности вырваться.
У той стороны железная хватка.
Тело воет от ненависти: «Отпусти-и-те!»
Делаю последнюю попытку
и повисаю в беспомощности.
Неожиданно накатывает горячая волна,
боль превращается в жар,
переплавляя отвращение в покорность.
Становлюсь совсем безвольной,
и получаю исступленность в ответ.
Перестаю что-либо слышать и чувствовать,
уплываю куда-то и с удивлением замечаю березу -
она сочувственно качается и плачет в окне…
Где же ты, мой скрипач, для которого я - не кусочек дерева,
а послушная скрипка?
Разыщи меня в вытертом футляре с бронзовым замком,
дотронься смычком, и я отзовусь на твое прикосновение
еле слышным вздохом. Я так хочу твоей музыки…
27 февраля 2010