фас!

Отец Онаний
"Фас!" и я даже не успел понять откуда и главное для кого прозвучала эта команда,но меня уже свалила на землю громадная псина и начала буквально отгрызать мою правую руку.Я орал и пытался отбиваться от неё,но хватка была мёртвой.Отползая,я почувствовал под боком осколок пивной бутылки,сжав его до пореза своей ладони я вогнал его на сколько смог в глаз этой огромной твари и только после этого моя рука получила долгожданную свободу.Тварь истошно завыла и начала метаться мотая головой из стороны в сторону,пытаясь тем самым убрать осколок бутылки из глаза.Кровь хлестала фонтаном и из моей руки и из глаза этой долбанной собаки.Чёрт бы её побрал,откуда она взялась. Видимо я потнрял много крови,потому что в глазах постепенно темнело,я пятился к какому-нибудь людному месту,ища спасения.Тварь выла всё пронзительней и громче.Наконец я доковылял,зажимая изгрызанную руку,до проселочной дороги ведущей в магазин.Там были люди!Дальнейшее я помню смутно.Но скорую мне всё-таки кто-то вызвал,да и руку мою сумели спасти.Спасибо врачам и спасибо тем людям,которые их вызвали.Интересно,осталась ли в живых эта тварь,покусавшая меня?!..надеюсь,что нет.Да и мне очень бы хотелось узнать кто натравил на меня это чудовище.Кто крикнул "Фас!" в тот злополучный день.
Много времени утекло с той поры как всё это случилось,на руке остались некрасивые шрамы,которые как говорят мужчину украшают.Я даже пытался что-то выяснить про события того дня,но тщетно. Ходил по тому парку,нервно курил и всё оглядывался.Пошел туда на свой страх и риск,но взял предварительно у друга травматический пистолет,мало ли что. Но мало ли что не случилось.На глаза мне попались только старые кровавые следы борьбы и изломанные ветки.
А слова "Фас!" теперь всегда будет заставлять меня вздрагивать,даже если будет услышано мною по ту сторону экрана.