Воскресенье

Van
Это воскресенье ничем не отличалось от других воскресных дней. Утром встал, принял душ, позавтракал, поработал в интернете... Потом немного поиграл - разложил пасьянс - думать помогает... Потом ... Но все это делалось «на автомате», как бы без участия с моей стороны. Мысли были только о ней. В голове снова и снова прокручивались события вчерашнего дня...
Как встал рано утром и вышел на улицу, а уже потом вспомнил, что так рано сегодня не нужно... И оказалось, что в запасе целых полтора часа. Как решил сходить на вокзал, чтобы хоть увидеть, как приехала она. Как стоял, ждал... И как совершенно неожиданно зазвенел телефон, снял трубку, а на дисплее ее имя. И как она совершенно не стала возражать (на удивление!), чтобы ее встретить. Как мы ехали в трамвае. Ехали и просто говорили. У нее было прекрасное настроение, и это было здорово! Я смотрел на нее, на то, как она неповторимо улыбается, как говорит своим бархатистым голосом, как рассказывает что-то и откуда-то снизу поднималась некая волна, волна счастья, волна наслаждения, волна какого-то щенячьего восторга...
Но трамвай приехал, и она ушла к себе на работу, а я поехал к себе. И пока работал, то и дело вынимал свой телефончик и смотрел - нет ли звонка... от нее... Но звонков не было. Я не огорчился - она очень редко звонит. После работы (работали до обеда) позвонил ей, узнал, до скольки же она будет? Она сказала, что наверное до пяти не раньше. Пришел домой, пообедал, еще посидел в компьютере, посмотрел телевизор. А мысли были только о ней, только о ней. Уже в сотый раз смотрел на часы - что же как долго время-то ползет??? Наконец-то стрелка стала приближаться к заветной цифре 5. Оделся и пошел. Время 17:00, а нет ни ее, ни звонка... Не выдержал и минут через 15 позвонил сам. А вдруг она уже ушла? Она может... Ответ - сижу на работе до шести точно...
Ну и ладно! Целый час кружил кругами вокруг ее работы. Постепенно темнело. Я жду. Я привык ждать... Уже который раз... И по часу и более... Наконец звонок: «Я спускаюсь». Ну вот и она. А дальше маршрутом известным - метро, потом 10 минут на платформе и она исчезает в дверях электрички. Но для меня эти десять минут стоят того, чтобы ради них ждать час и более. Между нами установились такие откровенно-доверительные отношения. Мы можем открыто говорить друг другу такие слова, которые никому и никогда не сказали бы. Причем, можем и не говорить. Такая беседа, как бы сказать, добровольно-доверительная что ли... Когда делишься самым сокровенным, самым тайным и точно знаешь, что это будет понято и что это не будет рассказано другим людям. Мы знаем друг о друге очень много такого, что нельзя доверить даже очень близким людям.
А мне постоянно хочется взять ее за руку, нежно положить руки на ее плечи, прижать к себе, ощутить тепло ее тела... Но об этом даже помыслить нельзя, сразу ответ: «И на этом наши дружеские отношения будут закончены...». Помню как-то я рискнул и просто послала ей воздушный поцелуй. Как она меня отчитала! Говорила, что мы друзья и ничего более, что если только еще раз я позволю себе что-либо подобное, дружба сразу прекратиться! А я не хочу, не хочу терять с таким трудом установленную эту дружбу. Не хочу! Поэтому и не рискую перейти к более решительным действиям. Хотя, иногда кажется, что она ждет, действительно ждет, этих моих решительных действий. Была у меня в гостях и не раз. Но и там я не решался. Она вроде рядом, вот она, а что-то меня останавливает от проявления нежности и конкретных действий. Как же мне порой хочется узнать, ну ответит она мне на мои попытки или сразу все перечеркнет?..
Вот и сегодня, в воскресенье, я размышляю, может действительно стоит попробовать? Ведь ходим, или как сейчас говорят, - гуляем вместе уже больше года. А все как-то и дружба и не дружба. Ну, на самом деле, - думаю я, - не ей же самой начинать. А то что она говорит, что дружа закончится... Ну не говорить же ей «Давай, мол, действуй!» Тоже понятно... Начинать должен первым мужчина... И в который раз уже даю себе слово «Вот придет еще раз и попробую! Обязательно попробую!» И в который раз сомневаюсь: «А решусь ли?..»
Вдруг звонок. Она. Снимаю трубку и слышу:
- Здравствуйте. А вы где?
- Привет! Дома.
- Тогда спускайтесь и встречайте меня.
- А ты где?
- Я? Я внизу. У вашего подъезда.
- Что?
- Я внизу, у вашего подъезда. Вот, решила приехать. В гости. Вы ведь не против?
- Я? - от неожиданности я растерялся и не знал, что ответить, - Конечно нет!
- Что-то я радости не слышу в вашем голосе...
- Да, нет! Ну что ты! Я просто растерялся!
- Я помешала? Мне уехать?
- Нет! Не надо! Я сейчас спущусь.
- Тогда давайте быстрее! А то я замерзла и, честно говоря, уже думаю, что зря я приехала.
- Я сейчас! Я быстро, - крикнул я в трубку и по-солдатски быстро стал натягивать на себя джинсы, сняв предварительно свой поношенный спортивный костюм.
Минуты через полторы я был внизу. Она стояла около дверей и ждала. Увидела меня:
- Здравствуйте. Чего делаете?
- Да ничего такого и не делаю... Тебя жду. Идем?
- Ага.
И мы поднялись в квартиру. Я подал ей тапки, помог снять пальто, шапку, шарф... Потом посмотрел на нее и неожиданно для самого себя взял за плечи и прижал к себе. Она не стала отталкивать меня, а доверчиво прижалась. Мы постояли немного, потом молча, вот так, в обнимку, прошли в комнату. Там остановились. Она подняла свою голову и посмотрела мне в глаза. Я нагнулся и нежно коснулся губами ее губ. Потом еще, и еще, и еще. А затем мы стали осыпать друг друга горячими поцелуями. Я стал снимать с нее кофту, она послушно подняла руки, затем стала расстегивать пуговицы рубашки...

Часа через два мы лежали рядом, ее голова лежала на моей груди. Мы молчали, слова тут были лишними... Я гладил ее по голове, мне было хорошо, я был счастлив. Решился спросить:
- Зачем ты это сделала?
- Я устала ждать, когда это сделаешь ты...
- Что? - удивился я.
- А то, что слышал!
Она приподнялась, с улыбкой посмотрела на меня, потом поцеловала, отодвинулась, встала и стала одеваться. Я последовал ее примеру.

Уже на перроне, заходя в вагон электрички, она послала мне воздушный поцелуй и с улыбкой скрылась в дверях...

ВАН © 28.02.2010