Здравствуй! Спасибо за то, что ты есть

Ирина Свободная
Сейчас мне нужно снова войти в зал ожидания. Не в прямом смысле конечно. Мне предстоит запастись терпением и ждать, когда моя жизнь улучшится. А улучшиться она должна примерно через 3 недели. С учетом того, что я ждала уже 2 месяца , это может и не так много. Большая часть позади. Но последние недели ожидания как известно самые тяжелые. Впрочем как и первые. Но так как я  - человек упорный, я думаю, что смогу с этим справиться. Главное – поверить, что все получится. Все, о чем мечтаешь обязательно сбудется. И наконец-то в моей жизни воцарится гармония и покой. Ну, я во всяком случае на это очень надеюсь. Проблема в том, что же мне такое сделать, чтобы эти недели ожидания пролетели поскорее? Работать, работать и еще раз работать! Ну, слава Богу, работы мне пока хватает. А если перестанет хватать – найду еще одну. Еще можно завести календарик и зачеркивать дни. Но это как-то несерьезно для такого человека как я. Хотя, может и заведу. Я чувствую, что скоро все наладится. Не знаю, как, но чувствую это. Моя вера подкрепляется с каждым прожитым днем. Даже если он прожит вдали от любимого. Самое трудное в моем ожидании – это информационная блокада. Не получать вестей с фронта – это еще хуже, чем получать не те вести. Неизвестность убивает. Но я сильная. И упрямая. Я верю в себя. И в тебя тоже верю. Верю, что мы обязательно будем вместе. Просто нужно запастись терпением. А потом в один прекрасный день, я приеду к тебе с чемоданом и скажу: “Здравствуй! Спасибо за то, что ты есть”.