Он рядом...

Оксаночка
он рядом... когда плохо... когда просто хочется плакать... когда нужно услышать лишь пару слов чтобы тебе полегчало... он рядом даже тогда, когда не может помочь... рядом, когда мне очень страшно... когда так невыносимо хочется прижаться к нему и просто помолчать... он рядом, когда на душе тоска и совсем темно... он всегда рядом... даже в моменты жуткого раздражения и злости... в моменты ласки и нежности... в моменты этих искренних чувств... он рядом, когда спокойно и наоборот... он рядом, не смотря на то, что мы заняты каждый своим делом... рядом и от этого мне хорошо... я чувствую себя защищенной… он рядом и я благодарна ему за это... зимой и летом, осенью и весной, в четверг и субботу, ночью и днём и даже вечером... он всегда со мной... он рядом, когда я в гневе и громко кричу... он ловит каждую улыбку и блеск глаз, потому что в эти моменты он рядом... когда куча проблем и очень тяжело - он рядом... он всегда пытается помочь и поддержать, даже тогда, когда я не заслуживаю этого - он рядом... я больна и он рядом со мной... и радость он тоже делит со мной... он рядом... просто рядом... и я его очень люблю...