Про весну

Алина Фауст
Привет, можно я тебе немножко посентиментальничаю? Ты правда не против? Спасибо. Пожалуй, я буду говорить в стиле Вишневского.
Сегодня утром я проснулась от звонкого стука капель по стеклу, упала с кровати и подбежав к окну, прижалась к нему лицом, образовав живописную кляксу. Но дождя по ту сторону от стекла так и не было, а внутри уже радостно что-то подскочило, сделало пару кувырков и смеясь вернулось назад. Оно ошиблось - еще рано.
Сегодня я стояла, завернувшись в плед, вцепившись руками в чашку с кофием, пристально смотрела в окно и совершенно осознанно ждала ее. Ждала, когда спадет оцепенение и усталость зимы, ее тяжесть и сжимающая пустота. Ждала, когда снова проснется и зажурчит в этом городе свет, которого гораздо больше, чем может показаться. Стоит только увидеть.
Знаешь ли ты, что до весны осталось где-то в районе четырех часов? И что эта глобальная самоцель "дожить!" вот-вот будет взята?
Знаешь ли ты, что ни по кому и ни по чему такому абстрактному я еще никогда в жизни так не скучала?
И знаешь ли ты, насколько великая вещь - самовнушение? Великая, поверь мне! Еще где-то около четырех часов - и все закончится. Уйдет вся гадость, мерзость и тяжесть этой зимы и всех проблем, которые навалились за ее время. Вместе с концом этой зимы, жизнь сделает четверной тулуп а-ля Евгеша Плющенко и покатится совсем в другую сторону, где лучше, легче, счастливее. Уйдет это жестокий зимний холод, заморозивший и людей, и дома, и город, и руки деревьев, да и меня. Все наконец оттает, все проснется, даже это "в камень замерзшее сердце". Снова будет жизнь, жизнь - понимаешь? Знаешь ли ты, какая долгая и жестокая в этом году зима? Знаешь ли ты, что мой папа, наверно, очень любит Сплин? Наверно поэтому я списана с их песен.
Будет хотеться жить. Воздух перестанет звенеть и резать легкие, губы перестанут замерзать в улыбке. Небо станет небом, а не серо-молочной дрожащей субстанцией. Солнце будет светить, а не мерещиться под прикрытыми веками, где-то между полудремой и жизнью. Город проснется - этому городу очень идет весна! Представляешь, можно будет идти - идти, а не утопать! - по весеннему влажному асфальту, по этому прекрасному асфальту, смотря на отражения в прозрачных лужах. Расплести косы, чувствовать ветер в волосах, вдыхать его с примесями запахов только что распустившихся листьев.
Да, пожалуй, сегодня я верю весне. И в нее тоже верю.
А ты?