Мягкая эротика. Мало букв

Чен Ким
- Виктор, ну што вы там копаетесь!
- Извините, у меня молния на шыринке заела. Не могу штоны снять...
- Давайте я сама попробую. ... Господи, да у вас волосы с яиц в молнию попали! Ну и ну... Кстати, Виктор, почему вы бес трусоф?
- Алефтина Восильевна, милая, у меня седня штото с желутком типа. И када я подымался к вам на лифте, думал что просто пукну, а получилось что не мношка поноса вылетело прямо внутрь костюма, ну, тоесть в трусы. Вот и пришлось их снять. А то неудобно.
- И куда же вы их дели? Надеюсь не в лифте бросили? А то на меня уже и так в подъезде косо смотрят.
- Да нет. Ф корман сунул. Вот они вапщето.
- Да уш... Давайте-ка их сюда, бедный вы мой дуралей... Надо бы застирать, а то пятно будет.
- Да не. Я сам. Дома.
- Знаю я это "сам". Я все-таки дважды замужем была. И не надо меня утешать. Щас быстренько. У меня и отбеливатель есть как раз.
- А он без хлора?
- А вам какая разница?
- А у меня на жопе от хлора прыщи. Я поэтому и в боссейн не хожу, и вопще мытца стораюсь пореже. А то неудобно. Придеш вот так как к вам нопремер, а на жопе - прыщи.
- Куда это вы "вот так как ко мне" приходите, позвольте вас спросить?!
- Да нет, это я так, в качестве примера из жизни.
- Ну-ну... А потом честная женщина в КВД вынуждена в очереди сидеть. А там компания я вам скажу, - не ресторан Дома Литераторов...
- Да уш... Я сам этово не люблю. Придеш - а там ктонебуть из знакомых. Может неудобно получитца.

- Ну, вот и чудненько. Почти ничего не заметно. Сейчас на батарею их повесим и потом утюгом подсушим.
- Спосип Алефтина Восильевна, не знаю уш как вас и благодорить!
- Зато я знаю! Только сильно не наваливайтесь, умоляю, и дышите не на лицо.... А-а-а-х...