Иллюзия нужности, возникающая при сбое процессора

Ника Аникеева
у меня был (почему был?) очень хороший друг. или нет? впрочем я не знаю как назвать наши отношения. сам он их называл иллюзией нужности.  и было время стихов - ярких, с чувством и про любовь.
и помнится мне, как однажды меня спросили: "Что теперь напишешь об этом стихи?". Честно соврав я ответила - "Нет", ведь у меня была такая привычка - писать стихи как ответ на ситуацию и тогда я и правда написала стихи, но видимо не такие как ожидались...
Все умерли для меня, давно все перегорело.
Осталась холодная сила ума и жизнеспособное тело.
Я готова закрыть им глаза, даже тем кого сильно любила.
Мне просто теперь понять, то что сама изменила.
Я почти свободна от чувств, эмоции разрушают.
Слишком я хорошо поняла, что прямые пути убивают.
Больше не будет стихов никаких, никогда. Не стоит
Тратить так много сло на то, что не беспокоит.
и самое инетерсное что с 18 марта 2001 года я и правда почти не писала стихов.......
сейчас есть новые стихи, но увы такие как раньше.......видимо и правда - давно все перегорело........
never trust, never ask, never dread
last time knew, but I now forget
close my eyes when I look through your heart
I can't feel. I can't think. I'm blind. ...........
 
а как много бы я отдала, за возможность повторить иллюзию нужности? когда-то я знала ответ на этот вопрос, а теперь мне нечего ответить. так как это эта иллюзия нужности не  имеет цены, но не потеряла свою ценность.........я знаю тоько одно, что даже зная все то, что знаю сейчас, я тогда поступила бы точно так же. хотя я всегда понимала, что происходит. впрочем, как и ты, мой до сих пор дорогой друг.

4.04.2009
Я тогда не написала бы это, если бы не Алекс Константинов за что ему большое спасибо.