Лавка

Хелли Купер
Как обычно с утра он зашел в лавку.
-"Мне вон ту,третью слева,в самом нижнем ряду"
-"А,Вы сегодня веселый".
Он шел на работу,улыбался всему и всем.Люди навстречу ему шли и некоторые тоже улыбались,некоторые были озабочены только что выпавшим снегом,которого уже и быть не должно, а некоторые были грустны.На работе все было как обычно,клиенты-поток людей..с разными лицами,застывшими на них улыбками,болью,страхом.
Вернулся домой,снял ботинки,пальто, шапку.Жена встретила его с радостным выражением лица.-"на ужин сегодня курица и картошка".он улыбнулся еще шире.
Спалось как то,не очень хорошо,он просыпался страшно и думал,что ее потерял,потом обнаруживал и сново засыпал с тревогой,чтобы через 20 минут сново проснуться и искать..искать ее.
Утром чистил зубы,посмотрел в зеркало,дебильная улыбка так и сияла на его лице.Ушел.Сново лавка.
-"Мне 4 справа,в верхнем ряду".
Теперь он шел по улице и злился.злился на самого себя,на жену,что та спала,такая нежная и улыбалась ему,(а мб и не ему)во сне.На работе накричал на охранника,на клиента,не заключил ни одного договора.Ушел.
Жена,сново встретив его дома с улыбкой на лице,что-то проворковала и ушла на кухню разогревать ужин.
-"Дура,всегда лыбится,можно подумать другого выражения лица не существует"-думал он.
Заснул.снилась какая-то гадость.
Новый день.морда старика в зеркале.страшно.
Лавка.
-"мне 8 во втором ряду,та что  справа.."
Полное безразличие.этот путь на работу порядком достал его.мытарства  в офисе.дебильный день.
Пришел домой,там она...сново улыбается...
-"Дорогой,нам надо поговорить....Я была у врача сегодня.Ты скоро станешь папочкой....я так рада".
Безразличие с его стороны..не может из себя выдавить ни одной эмоции..
-"Милый,ты не рад?Мы ведь так давно этого хотели..Что-то случилось?"
Он выбежал на улицу.Только лавка была бы открыта.....запыхавшись вбежал в зал,кинул на прилавок сверток(предварительно, резко почти с кожей содрал с лица).и убежал ...
-"странно,обычно с утра заходит.....и не взял ничего сегодня.....а и хорошо ,что с вечера принес..я одену."-подумала толстая баба,стоявшая за прилавком.
А он бежал,радостный..зашел в цветочный,купил все что смог унести и сново домой...Открыл дверь..а там она все так же улыбается,только немного грустно.Он всучил ей цветы,расцеловал...
Он улыбался так же как и она.
-"а я думала,что что-то случилось....а оказывается все так просто"
-"Я счастлив милая,бегал маску отдавал,больше не буду ходить в лавку по утрам"
-"а по вечерам?"
-"и по вечерам тоже.Все больше никаких масок"