Ты такая привередливая - шутка

Александр Павлович
 
Ты такая привередливая
и в запале неподдельная…
Хоть бы ты ко мне подластилась -
отношенья наши сгладила!
Я вокруг пляшу барбосиком,
угождаю и приваживаю…
Прописала ты мне гвоздики:
я колюсь, потом всё сглаживаю.

Ты такая привередливая,
будоражная, безбрежная.
Хоть бы раз да согласилася,
попритихла б, не бесилася.
Я принёс тебе вот персики
и вино ещё с конфетами…
Может я такой навязчивый,
рассердилась, не за это ли?..

Ты такая привередливая,
может в чём-то неуверенная?
Хоть бы раз не сомневалася,
на меня бы понадеялась!
Я с работы не задерживаюсь,
на тебя обиду не таю.
Может ты такая временно,
рассердилась не намеренно?

Ты такая привередливая,
и в запале неподдельная…
Хоть бы ты ко мне подластилась,
отношенья наши сгладила!
Я вокруг пляшу барбосиком,
угождаю и приваживаю…
Прописала ты мне гвоздики:
я колюсь, потом всё сглаживаю.

---------------------------
http://www.stihi.ru/2007/08/29-1923