Лексус

Дмитрий Игошин
   Лексус - есть Лексус и этим всё сказано! Я очень навороченный:
кондишин; массажные кресла с подогревом; навигатор и прочее...
Даже половые коврики убираются автоматически. И гараж достойный
Моего положения! Очень подружился с Бентли. Хорошенькая! Живёт
в соседнем гараже. Правда, Её хозяин из выскочек - сам моет машину.
   Напротив живёт Мерседес. Ничего не скажу, серьёзная Дама -
Пятисотая. Чуть дальше от Меня шикуют Феррари и Бугатти. Эти - пижонки!
Возят "золотых" детишек и знаменитых спортсменов.

   Мой хозяин - очень важный господин. Сам за руль никогда не садится.
И правильно! Водить не умеет - разбил бы Меня. За рулём Вовчик.
Молодой парень, но с опытом. В Его руках Я чуствую себя уверенно:
так люблю дать газа и разогнаться. Под капотом у Меня табун лошадей!
Только особенно не разбежишься - столько швали гоняет рядом...
Вот, опять впереди вонючий Камаз. Фу, сколько копоти! Скорее
обогнать Его. А Ты, Копейка, куда прёшь? Жигуль называется.
Ведро с гайками на колёсах! Ещё пытается Меня обогнать!
   Пост ГБДД. Ну, и название придумали! Гаишники Мне честь отдали.
Приятно! Стоп! Офис Моего господина. Чуть проехал и уже в пыли.
Пора ехать на мойку. Люблю блестеть!