Дочь лесника

Олег Дорофеев
       Маша или Машутка, как звали ее все, была дочерью лесника. Матери она не знала, мать бросила их в детстве. И воспитанием занимался папа и лес. То есть она знала, что лесу можно было доверять. Сама не знала почему, но чувствовала это с детства. Белки приносили ей орехи, медведи становились перед ней и давали облизывать лапы, вымазанные в меде, барсуки таскали ей желуди, а синички ягоды.
      Конечно, это звучит очень странно, и на самом деле она вполне могла привирать обо всем этом, но сама она говорила, что это так и вообще возможно, что так оно и было, кто знает? Но суть не в этом, а в том, что сама она так всем говорила и вообще в лесу она не терялась, а чувствовала себя в нем, как дома.
Отец целыми днями ходил по лесу, незаконно охотился, делал какие-то дела с посельчанами, которые жили неподалеку, пил водку, драл поселковых баб и вообще наслаждался жизнью, как хотел. Единственное, что было в его поведении отличным от поведения любого другого лесника, это то, что он боялся любых упоминаний о китах, а когда китов показывали по небольшому советскому телевизору, который стоял у них в избе, он переключал канал, каким бы пьяным не был.  И даже в словаре, который был у Маши, он вырвал страницу «К – Кит» и приклеил на рыбий клей кусок газеты, на котором написал карандашом «К – Колесо» и нарисовал там что-то круглое. Вообще Маша думала, что это круг, а не колесо, но, тем не менее, смысл был ясен, букву «К» она в любом случае могла выучить.
Годы шли, Маша становилась все старше, и однажды в день ее пятнадцатилетия, она спросила отца:
- Отец, почему ты боишься, тех о ком запрещено говорить в нашей избе?
- Потому что они самые хитрые существа, Машенька, - глаголил ей отец. – Млекопитающее, которое  живет в воде, уже обманывает природу  и других тварей, созданных богом, понимаешь доченька? Всякой твари есть свое место в мире, рыбы плавают, животные бегают, рептилии ползают и откладывают яйца, а ОНИ, они обманывают бога. Они слуги ада, апостолы дьявола в мире животных, понимаешь, доча?
Маша кивнула, а лицо ее отца озарилось зловещей, но в то же время очень грустной и непонятной улыбкой. После этого Маше начали сниться странные сны, в них все переплеталось – люди, рыбы, плавники, механизмы.… Но сны были неясны и обрывочны.
Прошло еще три года, отец все пил, курил, браконьерствовал, да драл в поселке баб, и вот однажды в день совершеннолетия Маши, когда он поехал в город за подарком, девушка, как обычно, решила прогуляться по лесу. Она шла-шла, шла-шла и в итоге увидела тропинку, которой раньше как будто бы и не было на этом месте.
- Как странно, - удивилась Мария вслух и решила исследовать, куда же приведет ее эта загадочная тропинка.
И в этот момент из-за дерева раздался голос:
- А вот и ничего странного, Маша, просто раньше ты не могла ее заметить.
- Это почему же, - спросила Мария, уже давно привыкшая общаться в лесу со всем, что или кого видела.
- А разве ты не замечала изменений в своем организме, последнее время, - вопрошал голос?
- Даа… замечала... – неуверенно протянула Мария, - но какое это имеет значение?
- А такое, что раньше ты смотрела на один аршин, а сейчас смотришь на два. Раньше ты была просто девушкой, а теперь ты девственна в день своего совершеннолетия. Раньше тебя оберегал твой возраст, а сегодня ночью звезды сместились в другой дом. И если ты хочешь узнать, почему отец твой боится КИТОВ - следуй вперед, но знай, последствия могут быть необратимы.
- Ну не то, чтобы меня в принципе, это хоть когда-нибудь интересовало, но почему бы и нет? – ответила Мария и пошла по тропинке.
Минут через пять тропинка вывела ее к холму посреди леса, в холме была пещера, а на самом холме многочисленные изображения китов. Киты плавали, испускали фонтаны, ели планктон, дальше киты были изображены, похожими на людей. Две ноги, копья в ластах-руках, вот человеко-киты охотятся на мамонта, вот они готовят тура на костре, дальше человеко-киты летают над горами на аппаратах, напоминающих тарелки НЛО. Дальше эти существа строят какую-то странную и зловещую машину. На этом рисунки кончались. Но когда девушка зашла в пещеру, она увидела продолжение. Вокруг машины нарисованы какие-то спирали, люди-киты везде летают вокруг нее в разных позах, водопады текут снизу вверх, вместо того, чтобы течь как обычно, вулканы извергают магму, и тут… Маша увидела то самое. То самое, что как теперь она вспомнила, она видела во снах. Перед ней посреди пещеры стояла статуя. Статуя человеко-кита и между ног его, заканчивающихся пальцами с перепонками между ними, торчал возбужденный человеческий фаллос.
Маше прежде ничего такого не видевшего, так как отец ее оберегал от, как говорится в городе, влияния улиц, да и по телевизору показывал только первый, как мы знаем самые приличный канал, поэтому ей сразу захотелось этот фаллос потрогать. Она взяла его в правую руку, а яички китолюда в правую, и прикоснулась к статуе языком. Не знаю, зачем она это сделала, но как она мне рассказывала об этом, ей просто захотелось.
- Да, вот так вот, давай, папе киту это нравится, - снова раздался тот же самый голос и статуя начала оживать. Не буду описывать интимные подробности, скажу лишь, что статуя в итоге ожила и лишила Марию девственности. Ее девственная кровь была на бедрах человека-кита, и к удивлению девушка впиталась прямо в его кожу.
- Теперь я сыт, сыт древним ритуалом слияния двух цивилизаций, - голос кита, казалось, заполнял всю пещеру. – Я ждал этого восемнадцать лет, восемнадцать долгих лет, я ждал этого мига. И этот миг, которого я ждал восемнадцать лет. Да-да, целых восемнадцать долгих лет я ждал этого.
Вдруг в лапе кита, откуда не возьмись, появилось копье с зазубренным наконечником.
- Восемнадцать тягостных лет я не мог шевелить лапами, я был каменным восемнадцать лет, восемнадцать лет, которые тянулись как восемнадцать веков, но теперь после восемнадцати лет, я готов к мести.
Кит потряс копьем. Мария же, как она сама мне рассказывала, тогда ничего такого не подумала, но через некоторое время после этого события, когда она переехала в город , и пообщалась хоть с кем-то кроме отца или охотников,  то вспоминая эту историю, понимала, что манера речи кита была очень странной.
Вдруг она почувствовала шевеление воздуха возле своих волос, и потеряла сознание.
Когда Маша очнулась, то голова ее раскалывалась, на волосах было что-то мокрое. Попробовав это на вкус, она поняла, что это кровь.
- Сукин кит, да пошел он к лешему, - выругалась девушка, хотя какая девушка, Мария стала женщиной.
Маша пошла назад к дому. Когда она вышла из пещеры, холм погрузился в землю, и на земле этой тут же выросло дерево, роскошный такой дуб, так что следов того, что здесь вообще было что-то с изображениями водоплавающих млекопитающих не осталось. Маше стало страшно, и она бегом побежала к дому, тропинка же исчезала на ее глазах. Вскоре она была около избы, внутри горел свет, а дверь была распахнута. Войдя внутрь, она увидела мертвого отца, в груди его торчало то самое копье, воткнутое в него с нечеловеческой силой так глубоко, что наконечник пронзал и стул, и даже входил сантиметров на десять в дерево избы.
Годы шли, Мария давно жила в городе на юге России, куда переехала через несколько дней после долгого расследования по делу смерти ее отца, истории ее никто не верил, и даже поначалу ее хотели посадить в сумасшедший дом, но так как хорошей жилплощади на ней не числилось, то не стали. Позже встречаясь с одним океановедом-эзотериком, она узнала о странной секте лесничих, по преданиям которых, один из этих лесничих, глава секты в 1960г. каким-то образом переместился в параллельный мир и  что-то там разрушил. По преданиям это была машина для завоевания нашего измерения. Лесничий, как говорилось в легенде, был удивлен, потому что никакого оружия страшнее копий, у того народа не было, но на всякий случай разрушил машину, переместился назад в наше измерение, утащив иноземку, поселился с ней в лесу и зачал дочь.
Какие выводы можно делать из этой истории – это личное дело каждого. Но я верю этой девушке, с которой однажды я ехал в купе поезда целых два дня. Особенно потому что, когда однажды ночью я проснулся, а мы, кстати с ней все это время занимались сексом, особенно меня возбуждало, когда она называла меня своим могучим китом. Так вот особенно потому что, когда однажды ночью к нам постучался проводник и принес нам чай, я увидел на руке его перепонки,  а сам он постоянно повторял:
 - Я готовил чай вам целых пятнадцать минут, варил пятнадцать минут чай, целых пятнадцать тягостных минут я готовил чай для вас, чай пятнадцать минут готовил я. Пейте же этот чай, который я варил для вас пятнадцать минут. Пейте его из кружек, в которые я налил вам чай, который варил для вас пятнадцать минут…» 

                КОНЕЦ