Ингрид

Александра Стрижёва
     28.02.2010
Катюша, прости. Я слишком поздно узнала о том, где ты сейчас находишься. Надеюсь, Дух твой примет мою сказку.
Возвращайся скорее на Землю…

     Сегодня я  прибыла на Остров в Рубиновом Шаре одна, преодолев гиперпространство быстро и комфортно.
     За время моего продолжительного отсутствия Остров сильно изменился. Поднялись горы, вокруг них плескалось море, уходившее в необозримые дали. Двухъярусный Дом с бассейном на крыше и ровной каменной площадкой больше не являлся венцом плато, а примостился ближе к воде, словно белая чайка, среди рвущихся вверх скал.
       Иногда, стоит только ослабить контроль, бурные чувства выстраивают скалистые симфонии. Спасибо Острову, он принимает в себя мои эмоциональные всплески.
     Расположившись на удобных ступеньках Дома, я  невольно вспомнила сказку о царе Салтане, чудном острове Буяне, и тут же в сознании возник шепот:
  - Ингрид…Ингрид…я Ингрид. Разреши присесть рядом с тобой. Мне грустно. Я устала.
  - Присядь, - сказала я в пустоту, растерянно оглянувшись вокруг. Сколько раз, будучи на Острове никого не видела и речей  человеческих не слышала. А тут…
     Она мгновенно появилась передо мной.
     Пена морская соткала ее наряд и крылья. Жемчуга в серебре, ниспадая узорчатой вязью за спину, поддерживали пышные воздушные юбки.  Венцом всему была ажурная  корона из белого золота инкрустированная  камнями благородной шпинели. В центре витиеватой короны красовался сапфир звездчатый. Но затмить глаза ее не смогли бы и бриллианты голубые редкостные. Бледна ликом, пальцы перстнями дорогими украшены, черные кольца волос упрятаны в длинную косу, что за дива стоит предо мною, тонкой фатой плечи кутает? Я невольно стала думать о ней сказочным слогом.
     Ингрид, раскинув юбки, присела рядом, глаза опустив, будто плакать собралась.
   - Расскажи, только не плач, как попала сюда?
   - Мене подсказала одна добрая женщина, но я и сама вдруг почувствовала, куда надо двигаться, - и, глубоко вздохнув, умолкла.
    - Почему ко мне?
    - Ты можешь увидеть Свет, ты знаешь решение, выход.
     Загадочно! Даже если есть Остров в Гиперпространстве, даже если тут мои силы становятся  колоссальными, как могла об этом узнать сказочная девушка? Ведь на Земле я обычная, незаметная в толпе прохожих,  разве что с детства люблю фантастические приключения.
   - Расскажи подробнее обо всем, - о чем еще можно было попросить Принцессу?
     И она рассказала, как на планете Земля неоднократно возрождаясь в облике очаровательной девочки, подрастала и начинала мечтать о Принце. Становилась старше. Подруги заводили кавалеров, играли в любовь, а она ждала его.
    О, да! В последний раз она была очень современной, с  ноутбуком, сотовым телефоном, со стильной одеждой и модными друзьями. Но всей душой желала носить одежды царские, корону, и, самое главное - фату. Потому что хотела пойти под венец с Принцем.
     НО! Уже много веков ей приходилось уходить из жизни в возрасте пятнадцати лет туда, вверх, а там она становилась настоящей Принцессой.
    Проходило время, очередное воплощение на Земле, ожидания и уход.
    Рассказав все, Ингрид с надеждой промолвила:
  - Я искала Остров из скал со светлым домом на плато и тебя. Наконец, нашла. Как хорошо, успела! Ведь остался последний, день сороковой. Потом снова уйду в Посмертие.
    Мне стало ясно, в этом случае явно присутствовали злые чары. И вообще, в нашей земной жизни снова стали актуальными привороты, проклятия, месть из-за ревности. Такое впечатление, что многие люди вдруг сдвинулись в давно ушедшие века, бросившись к услугам колдунов, забыв саму суть любви, принуждая  к светлым чувствам с помощью магии.
  Кого же ты ищешь, Ингрид? Ведь любая  девчонка, пусть даже ее считают «своим парнем», мечтает выйти замуж за принца.
     Но на Острове не стоило раздумать о простоте земной жизни. Если  пришла Принцесса, с ней надо считаться.
  - Слушай меня внимательно. Давным-давно тебя заколдовали за то, что отвергла любовь Короля. И, в наказание, приговорили никогда не быть женой прекрасного Принца, возрождаясь на  планете Земля до тех пор, пока люди окончательно не забудут слово «принц». Заклятие применили сильное.
    Но Высшие Силы дали  тебе крылья, так лети же! Лети вперед. Скоро увидишь багряный Остров в бушующих волнах океана.
На острове Замок, в нем часто бывает Принц.
    Он стоит у окна.
    Он может только ждать – чары!
    Он каждый час уходит в Волшебный Замок с планеты Земля.
    Он стал бессмертным давно и уже не знает своего возраста.
   
    Он стал Магом ради тебя, ведь только ты - его половинка, только вместе возможно продолжить Путь к новым вершинам. И только с тобой он может зачать близнецов - мальчика и девочку, которые придут в мир землян с чистыми, сияющими золотом и серебром аурами.
    Однако будь готова к последнему испытанию. Добравшись до багряного Острова, лишившись сил, ты упадешь в пену прибоя, разбившись о подводные скалы. Не бойся умереть снова! Он кинется вниз, найдет и поднимет на Башню Замка, там оживит силой своей вечной любви.
        Она встала, взмахнула крыльями и улетела.
    Время в гиперпространстве отсутствует. Потому не могу сказать, сколько я сидела на ступеньке своего Дома, пытаясь проследить за прекрасной сказочной Принцессой. Но в какой-то момент ясно ощутила, надо посмотреть вниз, на Землю.

    Сметая все преграды, сверкая самой яркой молнией, на планету Земля неслись, взявшись за руки, две души. Их так ждали! Их ждали Мужчина и Женщина.
 Они очень любили друг друга.






фото из интернета