Клумба в форме улыбки клоуна

Алиса Марс
Софиты
Щелк
Свет
Щелк
Стул
Щелк
Она.
Точка

Отстраняемся. Мокрая от  плюющегося жарой мотора, я читаю запотевшими
глазами все, что вижу. Все обычно ноль на массу, я уже давно не ем
рекламу, потому что знаю, из чего она состоит. Тут меня вместе, как
мне показалось с автобусом, затормозило. <<Сегодня она будет плакать>> -
читаю я , думаю, что это отрывок из моего бреда в голове., да вроде
нет.

Софиты
Щелк
Свет
Щелк
Она
 Не отсраняемся.

Я смотрю, уже не жарко, хотя глаза все еще потные, но уже от волнения.
И тут она встает выходит ближе к краю сцены и начинает улыбаться.
Улыбаться мне. Потом, улыбка на ее лице корчится, превращается в
гримасу каприза, опуская усилием воли уголки рта вниз, она уже
понимает что будет дальше, а я пока нет. По гонгу она начинает
смеятся. Она смеется так одержимо уверенно что, по моей спине побежали
барашки, и хоть стадо было не большим, но очень ощутимо по весу.  Мои
уши ловили вибрации. Наглый, звонко хриплый, и стыдящий смех заставил
меня обернуться.

Отстраняемся.
Полно людей, все меня даже не замечают. Я все еще слышу наглый смех,
но уже более визгливый . Маленькая ангельски милая девочка смеется и
смотрит прямо на меня. Мой мозг начинает гудеть как пентиум. Я
собираю, логику и не могу, сложить ее в пазл. Стремно

Отстраняемся
Она уже красная от своего доводящего до отчаяния смеха вдруг
останавливается. Бросает руки на призвол судьбы, плотно сжимает губы и
проникает, как густая грязная вода . ЕЕ голубые глаза, вцепляются в
меня и я чувствую себя поглащенной цунами. одеваю очки. Лицо в гриме,
морщины скрыты, но есть, шрамы и трещины кожи, она смотрит не
отрываясь. И тут я наконец-то нашла последний кусок разукрашенной
картонной мысли. ЕЕ глаза все те же. Все такие же ангельски
привлекательные. Во мне проступает  грусть . Она это делает
нерешительно, только намереваясь показаться в моем выражении лица.

Снова гонг. Софиты загорелись с большей силой
Автобус набрал скорость
Ангел начинает плакать громко громко рыдать
Как истерик , которого лишили любимой вещи
Она начинает так же яростно сеяться,  воинственно и с последним
патроном уверенности и наглости
С последней обоймой нервов и
Я плачу, моя грусть взяла под руку слабость нервов и напряжения, они
вставили в разетку мой мозг и вместе это все начало содрагаться во мне
, создавая грозу , а затем проливной дождь, который помог потом
вырасти цветам.

Клумба,  в форме улыбки клоуна и надпись <<Сегодня она будет смеятьсЯ>>