Сказочка про Потрясение

Элеонора Тельериас-Кастильо
Жила была дева, и звали её Несмеяна. Это потому что она не смеялась, а просто-таки ржала как лошадь, и всё невпопад. Придёт было к ней в светлицу Ванька, который Дурачок, а она ну ржать!! Он ей о жизни своей непростой – она уже заливается, он о материальных трудностях– она по полу в коликах катается, он о проблемах с женой - а её водой отпаивать уже надо. «Хорошая ты конечно женщина, - в конце концов сказал ей Ванька, - но не вписываешься в мои представления. Не такая ты. Рамки у меня определенные, понимаешь? И пора бы тебе показаться какому-нибудь специалисту – реакции у тебя неадекватные. Вот я раньше когда женщинам о себе рассказывал – все меня жалели, утешали, успокаивали и даже поплакать обнявшись удавалось. Зато ты как только ржач свой начинаешь – а мне хоть вскакивай да беги! Бодришь очень…»
«Зачем беги? Куда беги? – ты как вскочешь, бери да тут и оставайся, а меня просто надо взять поперек и встряхнуть как следует, - говорит ему Несмеяна. – Тогда я сразу стану очень уравновешенная, но с чувством юмора. А к специалистам – я уже ходила, мне с ними неприкольно – не веселят!»
Послушал её Ванька, посоглашался – но ничего как водится не сделал. То ли побоялся, то ли в концепцию не поверил – а только ходил и жаловался, отчего заработал к старому прозвищу Дурачок новое - Пожалейка.
Тем временем Несмеяна выдвинула свою кандидатуру в Царевны. Её сразу приняли – потому что на бюджет Царства так, как она – гомерическим хохотом, никто не реагировал. В Царевнах ей очень понравилось – только подданные очень трудно к стилю общения привыкали.
« Как там друг мой Ванька? – как-то спохватилась Несмеяна, переделав смешные дела империи. И кинула клич на всё Царство. А ей в ответ – никак нет, такого не значится. Был один, да недавно залечили.
И отправилась тогда Царевна к специалистам – ибо точно знала где искать. А её там не пускают. Вас, говорят, сюда не велено. « Я вам Царевна или где?» - расстроилась было Несмеяна, но потом опомнилась и применила свой супер-несекретный приём. Оборжала как следует и анамнезы, и диагнозы, и анализы, специалистов пошлыми анекдотами разогнала и прорвалась в жалельную лабораторию. Видит – Ванька лежит пристегнутый к кушетке импортной,– обсочувствованный и обсожалеенный. Амнезией страдает – про то кто он такой ничего не помнит, ну и всякие другие расстройства специалисты к нему уже пришили…
«А ну встать! Живо в строй! Шагом марш! Кругом! Держи голову в холоде, а ноги в тепле! Равнение на главнокомандующего!» – заорала Несмеяна. Тут Ванька в реакции на знакомый голос с кушетки мигом и вскочил. Куды бечь – не сообразил, а только схватил Несмеяну… ну и, сильно её потряс. И стали они Царевна-Смеяна и Ванька–Встанька - это как-то автоматически вышло. Долго сказка сказывается, а дело скоро делается, и стал Ванька-Встанька регулярно оправдывать своё новое имя. Ну а нынче они вдвоём с чувством юмора поживают, добра и т.д.и т.п. наживают, над специалистами, и над рыдающими женщинами – часто вместе ржут. Ибо здоровый юмор – основа богатой жизни!!!