рок-н-ролл life

Отец Онаний
Вездесущие журналистки везде,поклонницы.Поставьте роспись на моей груди,на моей толстой жопе;а можноя вас поцелую,можно за *** подержаться...как мне всё это надоело.Сейчас отвечу на все эти дебильные вопросы,пофотографируюсь немного и свалю под шумок курить кальян на своей засранной кухне. Тёлки сегодня как-будто с цепи сорвались,визжат,плачут,тычат в меня пальцами,норовят дернуть то за бороду,то за волосы.Совсем дуры,им учиться надо,грызть гранит науки,а они тут орут.Всё кувырком.
наконец всё закончилось и я уехал домой.Дома срачь,всё валяется,Ленка в очередной раз от меня ушла к какому-то хачику-продюссеру.Но думаю он всё-таки работает на рынке,торгует каким-нибудь турецким говном,а ей просто по ушам пинает.Хотя мне всё равно.Она уже столько раз уходила,приходила,что я стараюсь на этом не зацикливаться.Нравится быть ****ью,будь ей!А мне нравится рок-н-ролл,я в него и играю,пытаюсь по крайней мере попадать по струнам,хотя бы через раз.
Голова раскалывается,у меня так всегда после этих пресс-конференций.Но ходить надо,промоушен,мать его.Сейчас сварю себе кофе,добавлю молока и немного виски,и буду цедить эту рок-н-рольную смесь себя самого с чёртом лысым с того света.По телеку непроглядная мгла из убийств,взяток и порнухи.Даже на канале "Культура"-полный ****ец.Лучше послушаю радио,"Эхо Москвы",там иногда умно загибают,я даже с трудом могу въехать.А "Наше радио" я слушать перестал,потому что там иногда крутят мои песни,а мне это неприятно.Кому нравится,пусть слушают,а я буду слушать "Эхо",бумц...
Вчера впервые посмотрел "Титаник".Слёз не лил.А моя Ленка когда смотрела его,аж ссала ими.Всё-таки,бабы-дуры!И Ди Каприо этот какой-то малохольный полу...в полукедах.Да ну их эти сопли.
Завтра надо лететь на Урал,два концерта,один сборный,один сольный.Заебало так жить,хочу быть сталеваром или прорабом.Опять эти визги бабские,всякие прошмандовки будут лезть в гостиницу и в гримерку,чёрти что,прям ИИсус ХРистос-суперзвезда.
всё,на *** рок-н-ролл...пойду спать.