Сунул Грека руку в реку...

Татьяна Мишурова
Мне было лет десять, это было в городе Новосибирске на зимних каникулах. Пошли мы с двоюродной сестрой и братом в зоопарк, сестра была младше меня на год, братишка на шесть лет.
В зоопарке все звери были в основном в тёплых помещениях, на улице в клетках, если и были какие-то животные, то мы их и не видели.
Посетителей в зоопарке было очень много и все шли чередой, как в длинной, длинной очереди, проходили мимо клеток, особо не останавливаясь. Просто шли и глядели по сторонам.
Но вот в одной клетке были лисята: такие четыре чудесненьких, маленьких лисёнка!
Ну, просто загляденье! Я остановилась и завороженно стала смотреть на них.
Клетка была из мелкой сетки рабицы: ну вот они, прелестненькие лисятки!
Я просунула палец в клетку, не знаю, с какой целью, то-ли потрогать лисёнка хотя бы одним пальцем, или ещё зачем-то. И моментально мой палец как иглами прошили зубы лисёнка насквозь.
С тех пор у меня никогда больше не возникало желание совать свой палец в клетку к дикому животному.