Smoke City, город задымлённых улиц..

Мария Незайцева
Smoke City,город задымлённых улиц
Что сегодня,будет в твоих слабых лёгких?
Сколько вдохов,терпких вкусов горьких.
Многие сегодня не проснулись..

Тише,тише..хриплое дыханье.
Пепел на губах,в бокале бренди..
Нам уже пора бы просто сбрендить..
Но опять находим оправданья..

Наливай мне до краёв,я справлюсь
По глоткам,затяжкой и улыбкой.
Пусть для психики то будет пыткой.
Завтра в храме,всё равно покаюсь.

Мама слёз не надо,я уже большая
Стиснув зубы,не впервой терпеть
Знаю что такое камнем падать,
При большом желании взлететь.

И за что,скажи мне мой хороший.
Почему внутри,такая пустота?
Почему на сердце,копоть,чернота?
Снова я себе клянусь,что брошу.

Жжёт на языке,душа до тла.
Что же боль не заглушить горящей.
Я с тобой всегда лишь настоящей.
Но теперь уже наверное..была.