Прошлое и личное

Алиса Марс
Меня разрывают эмоции. Эмоции, чувства, краски яркие, гуашьные краски.
Я схожу с ума, с горячей головой и чистым сердцем, я наступаю на эти
грабли снова. Я вхожу в эту жизнь заново, освобождаясь от серого,
шероховатого и грязно зеленого оттенка, который обычно успокаивал мои
нервы, но не придавал уверенности и счастья. О Боже, что я плету.
Любимая моя, Бешеная моя загадка.  Я как, писатель девятнадцатого
века, лет в 18 пишу своей возлюбленной горячее письмо -признание.
Самое ужасное, что меня это также как и писателя ничуть не смущает.
Может я писатель мужского пола и мне 18?  Даже, если бы ты была просто
ящиком, куда можно сбрасывать письма, я думаю, я смогла писать тебе,
хотя без меньшей нежности. Я лечу...., нет я не курила, мне хватило 2
бутылок пива и долгового расставания +)) Я хочу плакать, хочу
заниматься сексом и танцевать ..... стремное желание и не одно из них не
исполнимо. , сегодня да и завтра. Хахахах.!!!
Главное я конечно, же останусь жутко пошлой, и не романтичной. Для
меня- это романтика писать тебе сейчас, когда ты тусишь весело на
свадьбе =)))  Продолжай в том же духе. Твои друзья не зря тебя любят,
хотя ты сука =)))