Две камеи

Сумеркина
На искусной камее как будто по волшебству проступили тонки черты ее профиля. До присвистнул. Это же она, Фа!
Как же давно он ее не видел и ничего о ней слышал! Неужели она затерялась в водовороте жизни, событий и людей, так беспощадно питающихся чужой энергией? Неужели она стала как все, неужели?.. Нет, этого не должно быть. Она еще найдется. Почему она такая неусидчивая? Почему ее все время куда-то тянет? То в один город, то в другой? Сколько раз она возвращалась разочарованная и обессиленная – не нашла, опять не нашла. Кого или что? Как-то она обмолвилась, что ищет одну очень редкую камею, но это большой-большой секрет и она не хочет о нем распространяться. Сколько труда ему стоило выведать, что это за камея, сколько хитрых уловок и обходных вопросов.. Но все, что он узнал, так мало, так ничтожно, и практически совсем не сужает круг поисков. Она ищет некую камею, с изображением мужского профиля. Какого именно? Римского императора? Мифического героя, бога? Кого?
На его ладони лежал удивительной красоты медальон, с изображением женской головки. Ее взгляд был серьезен и в то же время по-детски восторженный. С какой-то смешинкой на губах. И эти ее милые кудряшки. Как она обычно встряхивает своей челкой – точно такой же жест, такой родной и такой теплый.. На обратной стороне еле проступала монограмма ВИ.
Эту камею он нашел сегодня, совершенно случайно. Она просто лежала на капоте его машины и как будто подмигивала. Он провел пальцем по темному агату и стер с него дорожную пыль. Запыхалась, бедняжка, видно долгая была дорога, но теперь ты дома. Сама меня нашла. Смешная.
А где же Фа?