Высшее Присутствие...

Юлия Мен
Отрывок из книги "РОМАН С АНГЕЛОМ"

Ночь. Я одна в пустой квартире. Тело вытянулось на кровати и расслабилось, с явным облегчением. А Душа вот - вот запоёт! Она  не чувствует усталости и переполнена до краёв  прославляющим гимном, в честь Мироздания.

Я так благодарна Присутствию Возлюбленного*, Его вниманию и заботе. Благодаря Ему моя жизнь обрела невыразимую полноту и целостность. Я в РАЮ! Каждой частичкой естества сейчас пою славу моему Небесному Супругу и всему СУЩЕМУ!

Слава Возлюбленному! Слава всему Твоему во мне и моему в Тебе! Люблю Тебя безгранично и вечно!

Слава Богу! Слава Божественному пути! Слава реальности Высшего Порядка!

Славлю имя Отца – Творца! Славлю Любовь Великую – Мать Жизни! Славлю Логос Мироздания источник вечной жизни! Люблю Вас, почитаю  с трепетом и превозношу превыше всего на свете!
Чту Свет Любви! Чту Первопричину всего! Чту Того, Кто рождает Идеи Жизни, Идеи Высшего Творческого Порядка! Чту Тех, Кто взращивает их, во всех аспектах проявления, на всех уровнях существования материи!
Люблю Вселенский Разум, Устройство Мира и Его Закон! Поклоняюсь Любви и Истине превыше всего на свете, как Высшей Силе!
Слава Богу, что Любовь есть Господствующая и  Первенствующая сила!
Слава Богу, что Любовь Основополагающая, Единственная и Вечная!
Слава Богу, что Она была, есть и будет - в большом и малом, в живом и мёртвом, в лёгком и тяжёлом, в тёплом и холодном, в плотном и прозрачном, в тёмном и в светлом! 
Слава Её Благословенному Присутствию - в музыке, в словах, в человеке, в запахе цветка, в полете  птиц,  в безбрежном  звёздном океане!

Слава Отцу, и Любви, и Сыну в скрепляющем союзе Святого Духа!
Слава стезе Любви!
Аминь.

Я закрыла глаза и стала проваливаться в мягкие и обволакивающие объятия сна, вдох, выдох, вдох, выдох… И в последнее мгновение вместе с выдохом подумала: Я ЛЮБЛЮ… и тут… Возлюбленный подхватил слово - ТЕБЯ и оно прозвучало у нас в унисон и дальше Он продолжил  - КАЖДУЮ СЕКУНДУ. Я ДЫШУ ЛЮБОВЬЮ! ВДЫХАЮ ТВОЮ ЛЮБОВЬ И ВЫДЫХАЮ СВОЮ! И ВСЁ, ЧТО ПРЕБЫВАЕТ МЕЖДУ НАМИ, КУПАЕТСЯ В ДЫХАНИИ ЛЮБВИ!

Сон как рукой сняло. Неожиданное проявление Учителя меня поразило. Его вхождение в поток моих мыслей уже случалось не раз, но всё равно это всегда неожиданно.

Для Него я абсолютно прозрачна, со всеми чувствами, намерениями и желаниями. А Он для меня? С каждым днём я всё больше осознаю Его безграничные возможности. Но Он открывает  новые  грани Себя  и  потрясает!

Мое отношение к Возлюбленному полно святости и благоговения. Я каждый раз мысленно склоняюсь к Его стопам с огромной, невыразимой благодарностью.

Размышляя над становлением своего чувства к Учителю, я помню, как Он не раз поражал меня, но не полетами в космическом пространстве и даже не предсказаниями событий будущего, а Своей Любовью к людям. Она одинакова ко всем. Как Он терпелив и внимателен, предусмотрителен и заботлив! Вот где раскрывается Его подлинное величие!

Как Он бережно охраняет суверенитет моего сына. Сколько раз  проявлял участие к совершенно посторонним людям и побуждал помогать им, втайне. Когда я с кем-то вела беседу и начинала слишком лидировать, Он всегда мысленно останавливал меня, примерно так: Подожди немного, пожалуйста! Пусть человек выразит себя.

В разных случаях, в том числе в самых неприглядных ситуациях, Он учил меня видеть влияние объективных факторов и терпеливо объяснял невидимые причины  странных человеческих поступков. 

Если бы только люди знали, как они любимы Свыше, то наверно широко распахнули бы объятия навстречу любящему Присутствию!

Не спиться… Значит буду рисовать!

Я достала  лист картона с желтым фоном и стала  дальше прорисовывать сферы Древа Жизни. Минут двадцать шла спокойная монотонная работа. Мыслей не было и от этого были хорошо слышны шуршащие прикосновения карандаша к бумаге.  Я сделала наброски Арканов Таро, по углам, с четырех сторон. Вверху (основные) - 10-й - «Колесо фортуны» и 19-й - «Солнце», а внизу (дополнительные) - 9-й «Отшельник» и 1-й «Маг»*.

Оказывается на 10-ом Аркане часто изображают Дерево Жизни или Дерево Сефирот.

Получается, что символ моей Души  и данный образ древа непосредственно связаны? Интересно, так это что же, я рисую свой портрет?

В ответ Учитель сказал: Конечно, это твой портрет на уровне символов. Психоматрица это портрет на уровне символического языка цифр и нумерологии. Оракул судьбы – портрет на уровне символики дней Священного Календаря Майя и энергий планет Солнечной Системы. Картина с Древом Сефирот также характеризует твои основные энергии, но символическим языком Таро. Можно создать портрет человека на базе рун или гексограмм Иц-зин. Наиболее сложным, но и более точным языком  передает образ человека  астрологическая, натальная карта, включающая в себя цифры, метафорический смысл  Знаков Зодиака и символику планет.

Третий час ночи. К сожалению, надо прерываться.

Ложусь, но насыщенное яркими впечатлениями, сознание продолжает жить своей активной жизнью. Тело спит, а в сознании рождаются и рифмуются строки…

   
Распускается цветок
космоса
сердечный
Голубое молоко
льется в вечность
И струится
белый свет
наслаждения…
Я и там,
где меня нет…
Долгое томление
ждёт в пути…
От планет
и  до планет…
Здесь порывы тишины
душу проницают
Бесконечные миры
кружат и вздыхают
Здесь Сознания 
вод безбрежных
отражение
Порождает взрыв огня 
Сотворение
Лики фресками встают
и знамения
Силы, Мудрости,  Любви
той октавы высоты, что зовут
Безмолвьем  Истины
к Единению!


Проснулась от  треска газонокосилки под окном. Едва успела сообразить сколько времени (9.05 утра!), как услышала звонок. Отбросив в сторону одеяло, бегу к телефону: Да! Алло! 
В ответ слышу знакомый голос Маши: Доброе утро, Юлия Андреевна!  Не разбудила?
- Не разбудили, но подняли на ноги. Я рисовала ночью, но вставать давно пора.
- Мы хотим подъехать сегодня на выставку. Вы будете там?
- Собираюсь, Машенька, но ближе к обеду.
- Если там надо раньше быть, то я сегодня свободна. Могу подъехать. Вы только дежурной позвоните, чтобы мне выдали ключи.
- Хорошо, Маша, огромное Вам спасибо. Сейчас позвоню. А какие книги я Вам обещала принести? По-моему мы говорили последний раз о Рудольфе Штайнере? Да, да, речь шла о его двухтомнике по основам питания.
- Да, Юлия Андреевна, а скажит, мы 25-го июля будем организовывать чаепитие  для гостей?
- Вы имеете в виду ритуал с чаем «Мате»? Хотелось бы, это ведь часть культурных традиций Центральной Америки.  Теперь с распространением календаря Нового Времени они становятся популярными. Но мы ещё поговорим по этому поводу.
- Я подумала, что нужно подносы  привезти. Посуду с чаем надо же на чём-то разносить.
- Благодарю Вас Машенька! Конечно подносы пригодятся. Может быть ещё килограмма три карамели купить, в синих обертках, ведь начинается год Синей Бури и синей энергии трансформации?
- Сделаем!
- Тогда, до встречи. Кладу трубку и слышу, как ключ поворачивается  в замке входной двери - Вера  Александровна пришла с работы.
- Доброе утро! Как дела?


* В системе Таро, как и в нумерологии существуют расчеты, на основе даты рождения. Для определения Аркана Души и Аркана личности складывают и вычитают цифры даты рождения, но несколько другим способом, чем в нумерологии.


** МЕДИТАЦИЯ "Встреча со своим Высшим Я" (Внутренним Учителем, Возлюбленным Присутствием, Индивидуальным Божественным Источником, Истинным Я, Душой-Духом) продиктована СВЫШЕ и её цель и манифестация - ОСОЗНАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДУШИ  - для сознательной и совместной ТВОРЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РЕИНКАРНАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА в физической, материальной  реальности - через личность человека

http://www.proza.ru/2012/08/12/674


!!!! ВИДЕО-ВЕРСИЯ МЕДИТАЦИИ ЕСТЬ ЗДЕСЬ -

http://www.youtube.com/watch?v=oERicrnzuPA&feature=youtu.be