Страхи и ужасы на повестке дня - Фейка Жозефинка

Круги На Воде
Отнесла в раздел - ужасы - а что?)))))))

Самое страшное, что я могу себе представить и что может являться моей фобией, так это до смешного просто. Я не боюсь крови, не боюсь мёртвых,не боюсь смерти, не боюсь ничего такого - я будущий врач, а следовательно, подобные страхи, если и были, я искоренила в себе давно. Там, где от тебя ждут помощи, взаимодействия и результатов ТОЛЬКО положительных, не должно быть сомнения в собственных знаниях. Если я уж решилась на это, то...

Это присказка, а сказка - вот она.
Мой самый затаённый страх банален и суров. Я боюсь, что посреди дня, в центре городе -напрягитесь и затаите дыхание - по дороге у меня сломается каблук. Просто возьмёт и нагло отвалиться, наплевав на моё самочувствие и желание.
Так бывало не раз, я ведь неизменнно находила дыру, в которую западал хлипкий каблучок, затем делала необдуманный шаг вперед и...потом стояла посреди дороги с зажатой отпавшей хренью в руке.

В первый раз мне стало дурно и не по себе, когда, гуляя по городу с мужем, я обнаруживаю, как правая нога стала на десять сантиметров короче. Резко я ощутила странную пустоту и еще так обернулась, не веря, что чёрная пластмасска в метре от меня может быть каблуком...Как назло, рядом не оказалось ни одного пункта срочного ремонта и я целый провела в дороге, зажавшись в угол автобуса и всхлипывая в плечо родного от обиды и потери выходного...
 
И вот сегодня. Снежный город, минус два. Я радостно сбрасываю зимний кокон, одеваю чёрные сапожки и ярко красные колготки, всё сдабривая женственным платьем, в тон сапогам.
Шедевр!
Я иду, улыбаясь людям и городу. Я получаю гору комплиментов на учёбе (еще бы, за три долгих месяца все позабыли, что, кроме джинс и толстенных свитеров, я ношу другую одежду!)
И вот, спеша домой, я залетаю в аптеку за носовыми платочками. Совершив покупку, я прыгаю по дырявому снегу и...О да, неизменная странная пустота под левой стопой.
Я медленно, закусив губу, поворачиваюсь. На глаха набегают предательские слёзы и...Непередаваемый ужас! Как же так?! Что я такого сделала, куда не так встала?!
Обреченно поднимаю каблук и потерянно ищу взглядом срочный ремонт обуви. Почему-то мне кажется, что все вокруг смотрят на мою ногу, хотя я стараюсь не хромать да и вообще, не разрыдаться - подобное странным образом влияет на меня. По пути бдумываю, что делать, если ремонт окажется маленьким киоском, куда влезет лишь один человек. Как то я наблюдала картину - женщина у подобного ларька в одной босоножке. Жесть!

...ремонт оказался достаточно комфортным. Меня усадили, подставили печку и принялись чинить каблук. Я выдала, что учусь в медицинском, впервые увидела, как делают набойки - решила заодно заменить их - это так занимательно! Настоящая профессионально выполненная операция, друзья мои!Как он резал полиуретан, ммммм...как затачивал на станке...И вбил мне три аккуратных гвоздя, чтобы не то, чтобы сбить набойку - сознательно отковырять не смогла!

Напоследок мне пожелали "учиться хорошо, будете потом нас лечить". Гордо я пошагала по улице, с поднятой головой, но через каждые десять метров я подозрительно смотрела на правую ногу - мало ли что...