Дело Птичье Молоко

Яжелаю Счастья Вам
Дело «Птичье Молоко»

Это было 31 Декабря, в аккурат под новый год, ну забыли к новогоднему столу купить этот торт, ведь он каждый год у нас на столе после всевозможных салатов и яств, на которые уходит кучу денег.

Да и вообще, зачем так много проедать, чтобы потом, извините, отнести на толчок? Да, а потом мне говорят родные, мол приехал в гости и объел весь холодильник, а что поделать, так воспитали – набивали желудок в детстве как на убой в прямом смысле этого слова, и устраивали скандалы, если отказывался есть, но да бог с ними, ведь рассказ не об этом.

Ну так вот, ну люблю торт «Птичье Молоко» и всегда покупаю, когда приезжаю в деревянную нашу Рашу не к себе домой, как заявляют самые близкие, а в гости, перекопанную лопатами солдат, не понятно для чего.

Вот и в этот раз, приехал под новый год, а торта нет на столе к новому году. Что делать?
Руки в ноги, и в ближайший магазин за тортом, благо они теперь работают 24 часа в сутки, в отличие от цивилизованной Европы, где так много не лопают и не так часто относят переработанное в отделения с буквами «м» или «ж»...

Прибегаю в один из близлежащих супермаркетов,  а торты как раз привезли, и спрашиваю мол, а есть ли торт «Птичье молоко», и тут же передо мной вырисовывается ещё один товарищ, которому тоже приспичило сладенького, и тоже требует торт «Птичье молоко».

- «Нам если и привозят, то только в одном экземпляре, сейчас пойду посмотрю, что привезли...» - отвечает продавщица на мною поставленный вопрос, и удаляется восвояси, в закрома магазина.

Тогда этот товарищ, всеми силами пытается оттеснить меня от прилавка, показывая своё высокомерие и рост, конечно, он выше меня на голову и толще – ну да бог с ним, подумал я, с этим «баранчиком», которого родственники тоже наверно всю жизнь откармливали на убой.

Подумал я так, и подошёл к двери в подсобные помещения, за коими исчезала продавщица. Стоял минуты три, потом она вышла и молвила что торта с таким названием им не доставили, тогда тот «баранчик», раздул свои желваки от злости и ему ни чего не оставалось как купить другой, не вкусный какой то там бисквитный торт.

Ну что делать подумал я, на фиг мне нужно что то там из бисквита, когда я хочу торт из взбитого белка, и пошёл на ж/д платформу «Лионозово» - есть такое странное название в Москве, хотя не менее странное, чем скажем Алтуфьево, Бескудниково или Лефортово. Благо есть там много палаток и я предчувствовал, что именно там и куплю этот злосчастный торт, и хорошо что многие павильоны ещё работали, хотя до нового года оставались считанные часы.

Ну вот, пришёл я в это жуткое место, где очень мало фонарей в тёмное время суток, и зашёл в один из павильонов и вижу следующую картину.
Стоит почти такой же «боров» и ругается с продавщицей не понятно о чём, и всё произносит какие то не понятные слова. Я прервал их трепотню своим вопросом:

- Есть торт «птичье молоко»? – они замолкли и продавщица – «тумбочка» не понятных, но очень огромных габаритов ответила, но что интересно, очень вежливо:

- Да есть, выбирайте, Вам какой, что по больше или по меньше?
- Тот, что по больше – ответил я ей.

Она его перевязала, я расплатился, забрал торт и слышу как этот «боров», который всю мою покупку молчал, прокричал загадочную фразу, глядя на продавщицу:

- Вот купил торт и больше ни чего не надо...

Я ему в ответ:

- Такому «борову», как он, наверно не стыдно требовать деньги с тех, кто работает...

Я думаю, что это был сынок продавщицы или «крыша» этой палатки...

Он воскликнул:

- Чёооо? А ну пойдём выйдем! - и толкнул меня за дверь, так как я уже стоял на пороге...
Я оставил торт на прилавке возле входа/выхода и сказал что вернусь за ним...

Мы вышли из палатки и зашли за неё.

На улице стояла хорошая, морозная погода, снег искрился под звёздами, и знаете, ну так бывает, когда чувствуешь, как же хорошо жить на свете, и кажется что так будет вечно.

И тут пока я обо всём этом думал почувствовал сильную боль на губе и вкус крови.

Я понял что этот «боров» мне рассёк губу без лишних слов и разглагольствований, как это бывает в американских фильмах.
Ну вы знаете о чём я, да? Ну там когда он достаёт ствол и бла бла бла, прежде чем нажать на курок...

Пока я это всё осязал почувствовал второй удар в грудь, и по инерции потерял позицию на два шага назад. Тут я начал соображать, что меня уничтожают без лишних фраз и глаголов.

Я выпрямился, благо ещё были силы и ноги длинные,
в отличие от туловища короткого, подошёл на полтора шага ближе к противнику, у которого глаза были красные от злости как у быка на испанских тореро, и залепил ему между ног со всей силой, не пишу злостью, ибо это разные вещи, сила и злость.

Он согнулся в три погибели и застонал, бедняга, ему было больно, очень больно наверно.

И пока он стонал я начал заниматься американским бла–бла:

- Знаешь, мы все, кто тут на улице, далеко не умные люди, ибо самые умные сидят в своих депутатских кабинетах и щупают своих секретарш, а мы, обыкновенные серые люди, у которых нет ни чего, кроме ежемесячной зарплаты, которой хватает только на торт «птичье молоко» по праздникам, и поэтому мы, те, кто пользуется общественным транспортом в часы пик, равны, и не чего тут выпендриваться, и показывать своя бестолковое «Я», которое ни чего кроме проблем с законным беззаконием не приносит...

С этими словами, я развернулся, и ушёл в палатку, забрал своё «Птичье молоко», и пошёл праздновать Новый год, не ведая о том, что там было, ибо этот «боров», когда я вышел из палатки с тортом, всё стонал держась за что то мягкое своё, облокотившись на заднюю стену палатки....