Идолы -Впечатления от увиденного

Олег Колесников
   Был вечер, я дома сидел один, стало грустно, и я пошел к приятелю.
Он объездил весь мир, и его квартира была, как всемирная лавка сувениров.
Смотрел у приятеля сувениры.
Из Индии он привез огромное мыло.
Я спросил: - А почему оно такое большое?
 -Ах, да, конечно, обычным мылом придется слона долго намыливать. Из Китая - яйцо из кладки драконов. Если на просвет посмотреть, то виден там дракончик.
Из Египта - осколок пирамиды привез. Распилил его аккуратненько на маленькие кусочки и выстроил точно  такую же пирамиду на песке. Песок привез тоже из Египта.
Из Швейцарии привез копилку.
А из Австралии дикую собаку Динго - дом у меня охраняет.        Еще хозяйственную сумку в виде кенгуру, с большими карманами, а в ней кошелек в виде кенгуренка...
  - А из Африки раба себе не привез?- Спросил я.
  - Нет - привёз стрелу пропитанную ядом, - ответил он. - А лук из Ирана, не из Африки. Крепкий такой, тугой...
  - Как там мой баобаб поживает, о котором ты мне рассказывал раньше?- Неплохо,- ответил он.
  - Однажды в гостинице не было свободных мест, а я по дороге видел баобаб с большим дуплом, так я взял одеяло, матрац, кусок решетки нашел, подушку, залез в дупло, затащил туда это все - очень уютно устроился...
Правда, заснул не сразу, все на звезды смотрел.-
  -Это  потому что на новом месте?
   - Нет, просто не мог спать.
- А на страусе катался?
    - Катался и на зебре.
    - А из Франции привез живой сувенир?
   В ресторане был в компании, а там, в аквариуме - лягушки...
-Вот эту мне, пожалуйста, с собой... И привез домой.
   - Из Италии привёз одежду и оружие гладиатора.
-Я спросил: - Настоящие?-
    -Нет,- ответил он,- Но точно такие же, как они были.
Показывал мне фотографии...
Стоит под нависающей над ним башней...
     - А  кто ее построил? - спросил я...
      - Я не знаю, -  говорит, а потом мне сказал,  - Что ты так на меня подозрительно смотришь?
Потом смотрели набор открыток - ИДОЛЫ - они там со всего мира...
Возвращался домой и, все время эти идолы перед глазами...