Оборотень

Илья Бек
1

       Город похож на мертвый лес, здания как обрубки деревьев. Снаружи не чувствуешь себя в безопасности. Стены из камней, из бетона, из ошибок, из собственных страхов. Чужие мысли окружают не хуже любой ограды, не пропускают воздух, я задыхаюсь.

      Не могу вспомнить, отчего было так тоскливо, и я вышел прогуляться. Глоток холодного воздуха подействовал как вино, я зашатался, едва удержавшись на ногах. Ночью мир бесцветен, только Луна не теряет свой ярко-красный цвет. Следую за огромным диском, будто охочусь за оленем.

        Между домов, прорываясь дует холодный ветер, он пронизывает насквозь. Плотно застегиваю куртку. Начинаю дрожать, кожа покрывается пупырышками, но кровь не застывает, сердце еще сильнее молотит в груди, просто сходит с ума.

       Под ногами выщербленный асфальтовый тротуар. Мертвая растрескавшаяся дорога, на которой ни единой живой души, хотя освещена ртутным фонарем. Дорога ведет в мой собственный лес.

        В конечном счете, ночь тоже находиться во мне. Ноги несут мимо высоких зданий. Вскоре, покидаю границы города, огни остаются за спиной. Бегу в открытое место, где без помех раскину свой изумрудный лес. Многие годы бережно храню его в памяти. Ночь скрывает мою тоску, как прозрачное покрывало. Я хочу быстрее укрыться от яркого наблюдателя на небе. И в этот момент происходит превращение.  Мне уже не холодно, густая шерсть покрывает тело,  не дает  замерзнуть. Чувства обостряются в сотни раз, душевная и физическая сущность претерпевает трансформацию. Я стал тем, для кого предназначен лес.
 
       Слишком долго не открывал дальнюю часть кладовки. Будто заржавели запоры дверей, пока отворилось внутреннее хранилище памяти, и выпустило лес наружу. Я весь в нетерпении.
      Ну скорее же! Скорей!  Готов кричать я, но только рычание раздается из пасти. И лес, подчиняясь, ускоряет движение, раскидывается вокруг, покрывает холмы, лощины, окружает озеро, прячет за собой изгибы замершей реки. Продираюсь сквозь острые ветви, как сквозь злые слова, которые ранят не хуже.

      Абстрактный лес, как абстрактная теорема, которую невозможно доказать, можно только чувствовать. Без таких вещей, мир бесцветен и безвкусен как вода.  Мембрана реальности тоньше папиросной бумаги, без колебаний рву ее, и вхожу в собственный мир.

       Пейзаж меняется резко, когда лес начинает появляться на  поверхность. Сегодня я осмелел настолько, что без страха выкладываю все свои сокровища. Даже снег, как пушистый ковер, заполняет пространство до самых пределов видимости. Он приятно холодит лапы, развертывается впереди, как волшебный ковер, заставляет бежать и бежать по нему до измождения.




2

      Я вижу девушку издалека, она как живой цветок, резко выделяется на белом фоне. Ярко красный цвет ее одежды ранит глаза, заставляет зажмурится. В изумлении, застываю на месте, одна лапа так и осталась на весу.  Если чувства превратить в звук, то это, как удар китайского гонга.

      ДИНН...  ДОННГ   ДИНН... ДОННГ
   
     Звенит и вызывает тревогу пронзительный звук.

      
     Этой девушки не должно быть здесь. Она как парадокс, или как ошибка. Как если бы вместо леса, появился клокочущий, извергающий огонь вулкан. Я остановился, и она скрылась в гуще леса, движется плавно как лань. Из подсознания выплывает концерт, который я сочинял, создавая из событий прошлого. В нем больше тишины, чем звуков. Тишина означает ожидание. Эта девушка как то связанна с моим прошлым.
 
       Я бегу следом за ней, в ужасе представляя, как клыки вонзятся в ее горло, так как я бессилен против древнего инстинкта. Волк не обязан подчиняться человеческим правилам. Меня охватывает чувство неотвратимости. Как буря неотделима от океана, так я неотделим от звериной сущности. Начинаю искать ее, будто всегда только и думал о ней. Внезапно вижу дом за холмом. Еще один тревожный удар гонга звучит в голове.
           - ДИНН...ДОННГ

           Не узнаю свой лес.  Я должен испугаться, и спрятать свой лес обратно. Меня пугает цепь непредусмотренных знаков: девушка,  дом, тут еще слышу далекий звук рожков охотников.  Надо вернуться, но дверь открывается. Я вхожу в дом, и вижу, что он давно заброшен. Везде паутина отмахиваюсь от нее. Осторожно и медленно обхожу пыльные комнаты.

         
          В зале неподвижные фигуры. Изъеденные временем, покосившиеся, и сбившиеся в кучу мертвецы. Расположившиеся на диване, и вокруг него,  пустые лица, как манекены. И девушка  как кукла в натуральную величину. В приступе ярости готов растерзать ее.

          Похоже, моя злость служит сигналом.  Слышу щелчок, и вспыхивает свет, затхлый мир оживает. Я мгновенно превращаюсь в человека, и стою в гостиной,  среди голосов, и звуков музыки

         Девушка проходит мимо, не отрывая от меня взгляда. Темные волосы поблескивают, как шелковые нити. У нее мягкая походка, как у дикого зверя.  Я следую за ней, и мы находим пустую комнату в глубине дома.


        Ее темные глаза в полумраке блестят. Ночь проходит незаметно. На рассвете мне снится страшный сон. Все тело болит от ссадин. Не могу проснуться, чтобы бежать прочь из этого дома, что-то мешает. Рычу, и пытаюсь прогрызть прутья клетки, в которую заключен.
       Это не похоже на сон.