Если не Любовь...

Инна Дуюнова
  Если между нами не Любовь, то что ж тогда вообще имеет право называться Любовью!?
  Каждый вечер после захода солнца я, затерявшись в тени, думала только о тебе. Иногда, внутри своего сознания, я запутывалась в черной стене спутанных ветвей сомнения и на душе прояснялось пятно мрака. Страх того, что ты можешь быть иллюзией накалялся до бела. Тогда время невыносимо долго струилось песчинками тяжелой мысли.
  Всматриваясь в оскалившееся лицо безумия, я видела только твои глаза и огонь их взглядов. Тогда в душе просыпалось эхо твоего голоса, смеха.
  Крепость надежды на встречу с тобой вновь была нерушимой.
  Я снова с тобой, я снова счастлива. Во мне опять струится по венам неистовая огненная кровь.  Меня опять плавит твой безумный взгляд.
  Как много между нами общего, несмотря на все различия.
  Я люблю тебя.