Обрывочные мысли на тему человек. Эпизод 11

Рэй Воланд
Когда я вырасту, я буду помогать бедным и обездоленным, сиротам и больным. Вот только стану зарабатывать деньги.

Я уже почти взрослый. Я даже немного подрабатываю иногда. Я скоро буду помогать бедным и обездоленным, сиротам и больным. Вот только мне мобильный телефон очень нужен. Он такой красивый, и такой нужный. Вот куплю его, и начну помогать нуждающимся.
 
Я хочу помогать бедным и обездоленным, сиротам и больным. Я хочу жертвовать детским домам и домам престарелых. Но как я буду это делать, если у меня самого нет дома? Сперва нужно подумать о крыше над головой и о семье. Как только решу проблемы с квартирой, стану активно помогать нищим.

Я очень хочу помогать бедным и обездоленным, сиротам и больным. Но не могу сейчас себе этого позволить. Мои дети выросли, надо подумать о них, надо поставить их на ноги, женить и выдать замуж. Пристрою их, и начну творить добро людям.

Моя давняя мечта - помогать бедным и обездоленным, сиротам и больным. Но я всю жизнь работал как вол, вырастил детей, помог им стать на ноги. Теперь надо немножко и для себя пожить.Через пару годков начну помогать тем, кто в беде.

Как же так? Я очень хочу помогать бедным и обездоленным, сиротам и больным. Но у меня не осталось времени. Я умираю. Внуки мои любимые! Заклинаю вас! Помогайте бедным и обездоленным, сиротам и больным! Жертвуйте детским домам и домам престарелых! Я так этого хотел, но жизнь коротка...

***

Мой дедушка умирает. Я ему обещал, что когда я вырасту, я буду помогать бедным и обездоленным, сиротам и больным. Я вырасту и непременно это сделаю!...