Оно. Глава 32. Где живут Боги

Владимир Нечаев
На следующий день я сидел на своём новом рабочем месте, перетащив свои вещи, как только пришел на работу. Загрузил компьютер, подключился к сети и залез в интернет. Следуя вчерашней договорённости со своим внутренним Я, мне оставалось ждать звонка от маркетинга.

Вчера, перед тем как уснуть, когда мы с Лёней выключили свет и пожелали друг другу спокойной ночи, я додумался до следующего. Если нас окружают невидимые электромагнитные или торсионные поля, как рассказывал мне Мартин, многие из которых даже не регистрируются приборами, то возможно они существуют на сверхсветовых скоростях и связывают нашу Вселенную всю насквозь, проникая во времени и пространстве и воздействуя на всё живое, меняя его по своей воле. Люди болеют, когда поражается их биополе и излечиваются, когда чакры почищены и аура восстановлена. Если всё невидимое отнести к разряду божественного, то чем меньше, тоньше и неизведаннее нам материя, тем она ближе к Богу. Если существование материй заканчивается чёрными дырами, то Бог – это чёрная дыра.

В интернете я прочитал, что чёрная дыра – это просто большая звезда, размером в двести пятьдесят раз больше Солнца. Из-за того, что звезда такая большая, сила её притяжения настолько велика, что не даёт даже свету вырваться за её пределы. Таким образом, самые яркие тела во Вселенной оказываются нам невидимыми и доказать это может каждый школьник. Например, чтобы преодолеть силу Земного притяжения, нужно набраться скорость одиннадцать километров в секунду. Для большего тела, скорость должна быть больше, а так как закону всемирного тяготения, открытому Ньютоном, когда ему на голову упало яблоко, подвержены микрочастицы и свет, возможно существование таких звёзд, которые не видны. Значит я вчера был прав в своём предположении, что Бог живёт на Солнце. Боги живут на каждой звезде и чем больше звезда, тем главнее Бог. Самый главный Бог живёт на невидимой звезде или в чёрной дыре. Боги могут быть и у  планет. Тогда и у Земли есть свой Бог. Возможно, Чебурашки общались с ним и Он был не рад, что я пытался вмешаться в его работу.