Первая встреча с Ним и первый разговор о Нем

Удивительно Удивительно
Начало.

Слава Аллаху! – громко кричали развившиеся на сельской пыльной дороге дети. 
На дворе стояло теплое, даже жаркое лето. Настолько жаркое, что, не выдерживая  изнуряюще-палящего южного солнца, трескалась земля.
Подбрасывая горстки пыли вверх и ликуя от восторга, полученного при  виде ее падения, дети каждый раз благодарили  Аллаха за это чудо. С каждым разом они старались подбрасывать пыль все  выше и выше. Земля возвращалась вниз, осыпая теплом их головы, маленькие голенькие тельца, прикрытые трусиками.
Чумазые, но счастливые они кричали и кричали:
- Слава Аллаху!
Босоногая малышня не обращая внимания на жар, под ногами исходивший от земли, разогретой светилом, продолжала радоваться.
И было в этом что-то необычное. Дети уже знали, что Аллах – это Бог. И в эти минуты их детских забав, ей, сероглазой малышке, казалось, что Бог находится прямо над ними, слышит их и улыбается им.  Да, что там, казалось?! Она ощущала близость этого доброго, заботливого Великана.
Игры такие продолжались несколько дней, и все это время Аллах был с ними. Он приходил к ним по первому их, вернее ее  зову. И это удивляло ее.  Она не могла поверить в то чудо. Когда он исчезал, она снова кричала:
- Слава Аллаху! И Бог снова появлялся и снова улыбался.
Когда взрослые были заняты делом, дети собирались на дороге, пролегавшей мимо дома, и веселились. Было ощущение, что никто их не видел, и никто не мешал. На самом деле все было иначе.
На четвертый день четырех летнюю Милу подозвала к себе мама и сказала, чтобы та больше никогда не кричала таких слов.
- Почему? –  широко раскрыв глаза от удивления,  спросила  девочка.
- Потому, что  мы относимся к другой вере, - пояснила мама.
Девочка ничего не могла понять. Какая еще другая вера и вообще что это такое вера? Радость и счастье сменилось напряжением.
- Аллах, не наш Бог. Мы христиане.
- Что значит христиане? – не унималась, огорошенная таким заявлением малышка.
В  тот день она узнала о Христе. Узнала, что у нее другой Бог, но, как зовут его, никто не знает, и что даже  имя его запрещено произносить вслух.
Из всего услышанного больше всего ей не нравилось, что у ее Бога нет имени и что по имени к нему никогда не обратишься. Не обратишься так, как она обращалась к Аллаху и он сразу ее слышал и появлялся в небе.
Девочка стояла и не могла прийти в себя от услышанного.
Она совсем не могла понять:
- Почему нельзя обращаться к тому, кто тебя уже слышит, кто тебя любит, заботливо смотрит сверху, и кто сразу же отзывается, когда его позовешь.
 - А откуда ты услышала имя Бога Аллах? – спросила мама.
- Вера нам рассказала о нем, и мы сразу стали его звать и благодарить, - рассказала дочь.
Вера, так звали девочку-подружку дочери. Она была двойняшка, на год старше Милы. Были у нее два брата. Возраст одного отличался от ее всего на десять или пятнадцать минут, а другой был вообще большим, почти взрослым в их понимании. Он учился в пятом классе и никогда не возился в компании малышни.
- Странно, они же баптисты, - вымолвила мама и задумалась. – Не могли они учить детей хвалить Аллаха, - продолжила свои размышления вслух женщина.
Заканчивая разговор,  мама повторила:
- Не кричите больше Аллах. А то, мне уже люди задают вопрос, не мусульмане ли мы?
Вчера подошла женщина  и сказала, чтобы я поговорила с вами. Нельзя так, не хорошо христианам восхвалять Аллаха.
- Ладно. Не буду больше кричать, - согласилась дочь и почувствовала, как в душе свет сменился ночью.
Слово свое Мила сдержала. В угоду взрослым она никогда больше не обращалась к Богу по имени Аллах.
В тот же день, по той же самой дороге, где еще несколько часов назад, они так весело играли в новую игру, а, теперь словно избитый палками щенок она шла в гости к бабушке. А, что еще ей оставалось делать, ведь,играть им в их любимую игру запретили.
- Христиане, баптисты, мусульмане – это уже на земле. А там, когда они резвились на пыльной дороге, с неба на них смотрел  Бог, настоящий, добрый, ласковый, любящий, - долго еще не могла успокоиться девочка, продолжая размышлять над услышанным. Мысли уже мудрого и взрослого человека теперь блуждали в ее пока детской головке.
Вдруг небо над ней словно открылось и ожило. Она ощутила присутствие Аллаха, его улыбку. В ее мозгу появилась фраза:
- Бог един. У него много имен и Аллах одно из них.
На душе стало тепло и уютно.
В этот момент четырехлетняя Мила впервые поняла, как глупы и мелочны взрослые, делящие Бога одного-единственного на кусочки.
Вот оно первое разочарование. Разочарование в людях и их глупости.

Продолжение следует.
Картина
"Сельский пруд"
Л.Саповская.