Странная штука любовь 3

Гудгрин
Застенчивая – подумал Малыгин, легонько хлопнул медсестру по заду, и застыл в ожидании реакции.
Реакция последовала незамедлительно, но совершенно не оттуда, откуда предполагалась.
- Ой, Сергей Олегович, простите пожалуйста, я не нарочно – медсестра Леночка, была симпатичной, немного полненькой блондинкой, таких Сергей Олегович любил – кровь с молоком – говорил он, и не пропускал мимо себя ни одной.
Вот и сейчас не пропустил. Другой вопрос, что не вовремя.
 Рука Леночки дернулась от хлопка по чудесному, с точки зрения Сергея Олеговича, заду, и игла, порвав вену замминистра, устроила кровавую драму в палате повышенной комфортности, что располагалась, на восьмом этаже такой же комфортности, который в свою очередь громоздился на семи других этажах меньшей комфортности, создавая тем самым один из корпусов спецбольницы.
Старый козел – думала Леночка, думая о своей потолстевшей жопе, которая ей очень не нравилась, а правильней сказать раздражала, и была вечным объектом нападения «старых козлов», которым в данном заведении не было счета.
- Вы бы поосторожней, Сергей Олегович, когда я с иглой то в руке – продолжала лепетать Леночка, со злостью поворачивая иглу в вене Малыгина.
- Да ничего, миленькая, ничего страшного – кряхтел Малыгин, думая о том, что Леночка редкостная сука, что впрочем его заводило, и стойко продолжал держать руку на заднице медсестры.
- Вы поудобней лягте, Сергей Олегович – Леночка закончила установку капельницы и волком смотрела на Сергея Олеговича – долго лежать придется, часа два, не меньше – с явным удовольствием закончила мысль Леночка.
-А выходи-ка ты за меня замуж, Аленка! – Сергей Олегович озорно окинул взглядом Леночку, с ног до головы –А что, будешь женой замминистра, я тебя в свет выведу, с людьми познакомлю, одену, накормлю по человечески.А ты не будешь мне вены рвать «случайно», когда я тебя прихватывать буду, мне много не надо! Согласна?
Леночка посмотрела с недоверием на Малыгина и кивнула головой.
- Да согласна, Сергей Олегович, а что дальше надо делать?
- Да ничего не надо делать, вот выйду из больницы и в ЗАГС пойдем любимая, переедем на дачу и заживем – мечтательно произнес Сергей Олегович, деловито поглаживая Леночку по попе.
Хорошая у него рука - подумала Леночка – такая мягкая, родная!!!