Ах, осень, ты моя дорогая! Твоя краса несказана...

Ясвета Серебрякова
Ах, осень, ты моя дорогая! Твоя краса несказана…
Она брызжет янтарным сияньем в лицо!
О, всеми лёгкими напиваюсь запахов трав полынных,
Когда выбегаю, в погожий день на крыльцо…

Ты своею листвой золотой, поля густо засыпала…
И вся природа готовится к зимнему сну!
Эх, ведь точно знаю: я тоже, когда-нибудь,
Под серенады твоих ветров навечно усну.

И это не так уж далёко… И я то ясно предвижу…
О, твой хладный ветер мне уже дует в лицо!
И всей грудью вдыхаю твой запах терпкий.
Когда выбегаю в ведренный день на крыльцо.

Знаешь, твоя жизнь пропела малою птахою,
Пролетев как мираж над тающей желтизной.
Однако хватит и мне в зеркалах прихорашиваться…
Мне надо побыстрей засыпать вместе с тобой!

Но, ты ненаглядная осень, явление вечное…
И для женщин приходит всегда наша пора!
Да, ты то уйдёшь, то придёшь… Вновь расцветишься!
А для женщины эта жгучая до самого праха жара!

Ты своею листвой шафрановой, поля густо засыпала…
А вся природа готовится к зимнему, хладному сну.
Знаю я тоже, очень кручинюсь, когда-нибудь…
Под этот шелест листвы роковой навечно усну.

Но, пока жива: просвищу, прокричу, пожалею…
Хоть я уже на пороге: робко в вечность скребусь!
Но, пускай, тяжело умирая, сохраню,
В потомках, любовь к тебе – моя милая Русь!


27 февраля 2010 года
Ясвета Серебрякова.