Интернетная война с продолжением. 4

Квилессе
На форум подтянулась еще одна дама, примерно одного с админшей возраста.
"А я думаю, - произнесла она огромными цветными буквами, - что это простая зависть. Зависть к твоей красоте и уму, цыпа. Ну, что скрывать - цыпа у нас просто умная женщина. даже мудрая, и не позволит себе опускаться до такого... такого... а некоторые этим пользуются!"
До какого она не позволит себе опуститься?! До просмотра америкосовского ненавистного фильма "Аватар"?! Еще раз листаю форум, пытаюсь найти в постах несчастного хоть какую-нибудь непотребщину... ну, никак!
Напротив - когда запахло жареным, юноша стал предельно корректен, и даже свое обычное обращение к админше "мамочка" заменил на уважительное имя-отчество.
Но админские друзья продолжали его клевать и утешать цыпу - а иногда и меня полягивать...
"Эй, эй! - крикнула я после очередного ядовитого плевка в свою сторону. - Я-то тут при чем?!"
Ответом мне было весьма холодное:" Да бросьте притворяться, девушка! Все все прекрасно видят и понимают! Этот весельчак - это же вы, ваш клон? Весьма удобно! Но неумно!"
О как!
"С чего такое решение?!" - удивилась я.
"Это очевидно! - едко заметила админ. - Вы, милочка, за дураков нас тут держите? Думаете, вы всех умнее? Пригласили этого "человека", с позволения сказать, вы. У вас постоянно одни и те же интересы. И если вас никто не поддерживает - он всегда тут как тут! Группа поддержки? Низкий приемчик! Учитесь, милочка, что не всегда ваши идеи будут приняты в обществе! Что, не сладко? Так можете покинуть нас, мы вас не держим! А если хотите остаться - извинитесь за свое хамство."
Я обалдела.
К чести моего нечаянного союзника, он впрягся за мою поруганную честь - терять ему было нечего, и он особо не миндальничал.
Он презрительно сказал, что за свои слова отвечает сам,но извиняться ему не за что. Цыпу утешать он не намерен. И отвалил.
На его уход поклонник цыпы благодушно заметил, что у меня "проснулись остатки совести", и я все же убрала клона.
" Поймите, - вещал он, - это нечестно по отношению к людям! Мы вам доверяем! Мы с вами разговариваем! А вы нас дурачите, выставляете своих марионеток! К чему? Лучше подружитесь с цыпой; и она всегда вас поддержит - если вы будете ей верны и поддержите её!"
Идиотизм какой- то! Еще вассальной клятвы я не давала!
"А если я не разделяю ей точки зрения?! - поинтересовалась я.
В разговор вступила подруга цыпы.
"В вас говорит дух противоречия! - говорила она. - Цыпа наша права всегда! Она очень умная женщина! И то, что вы здесь устроили - это просто женская ревность! Да, не всем удается выглядеть так же прекрасно, как цыпа - да еще и быть такой умницей, но нельзя же по этому поводу устраивать таких провокаций! Это низко!"
Низко, высоко... Да что за демарш-то?!
" Не нужно, друзья, - с пафосом вступила сама цыпа. - Я поняла, чего добивалась эта девушка. Она хотела разбить наш дружный коллектив! Привлечением этого вымышленного персонажа она хотела не просто обидеть кого-то - она хотела постоянно устраивать беспорядки в нашей группе. Я долго смотрела на это сквозь пальцы, но всякому терпению приходит конец! И если не последует извинений..."
" То что?!" - бесстрашно поинтересовалась я. Героиня, ё!
"Ладно, девочки, - вдруг выдала админша ни с того, ни с сего. - Мне пора. Разберетесь без меня? Только не очень сурово, хорошо? Все-таки, молодая девочка, будьте снисходительнее...ЦЕЛУЮ РУЧКИ, МИЛАЯ!"
И я просто упала со стула.