Ание. 25. Грокан

Оса Жалящая
Она застряла, залипла, завязла в Топи. Студенистое нечто затягивало её всё сильней. На поверхности осталось то, что выше рук. Срывая ногти и царапая пальцы о раскрошившуюся корку, она пыталась вытащить себя из этой ловушки, но Топь не пускала. Звёздное небо смеялось над ней, луна равнодушно висела над горизонтом. В животе всё сильнее и сильнее пульсировала боль и тут она поняла, что это они – жители Топи! До этого момента ей было просто страшно от того, что она может остаться тут, но сейчас… сейчас, когда кто-то неведомый, скрытый вязкой жижей, поедал её… Она опустила глаза и увидела, как поверхность шевелится, как будто от движения гибких продолговатых тел. Она была не из тех, кто кричит, но сейчас она закричала, одновременно напрягая все силы для того, чтобы выбраться наверх. Топь зашевелилась ещё больше. Невидимые существа на мгновение прилипали к ней, причиняя режущую боль, и отстранялись, они действовали слажено в каком-то пугающем порядке. Сначала три почти одновременных «укуса» ниже груди, потом один правее и мгновение спустя ещё два сбоку. И так снова и снова. Ей показалось, что те, что терроризируют её живот, уже расправились с кожей и скоро доберутся до внутренностей. От боли хотелось плакать. Она сильно зажмурила глаза…

… Она открыла глаза. Небо было тёмно-серым, почти чёрным, но без звёзд. Луны тоже не было. Не было и Топи. Боль осталась. Игрис облизала пересохшие губы сухим же языком, ещё раз закрыла и открыла глаза. К своему облегчению она догадалась, что небо было потолком, что она лежит в тёмной комнате, что ей приснился кошмар. И тут она всё вспомнила. Боль в животе показалась приятной – ведь она говорила о том, что Игрис выжила. Обследовав себя, девушка нащупала повязку. Кто-то позаботился о её ранах. Ание! 

Волной накатило беспокойство – как там она с детьми на крыше?.. Следующая мысль заставила её приподнять голову: «Сколько прошло времени?!» За окном была ночь. «Окно! – Игрис опёрлась на локти и огляделась, – комната та самая, но окно – оно не разбито. Может быть оно и не было разбито?.. Ночь. Та же ночь или уже другая? А может быть это новое стекло? А может…» Она прервала поток своих рассуждений, так как сразу два взаимно противоположных желания отвлекли её. У изголовья дивана стояла тумбочка, а на тумбочке кружка. Игрис повернулась на бок, взяла кружку, с благодарностью ощутив её тяжесть, сделала два глубоких глотка.  Жидкость была  горьковатая, но это была жидкость! Поборов желание осушить кружку целиком, она отхлебнула ещё чуть-чуть и поставила её на место. Со вторым желанием было сложнее… Сжав челюсти, Игрис села и свесила голые длинные ноги с дивана. Вопреки ожидаемому подошвы так и не встретились с ворсистой поверхностью ковра, а уткнулись во что-то мягкое. Наклонившись, Игрис обнаружила на полу рядом с диваном чье-то тело. Раздалось возмущённое негромкое чириканье, комнату осветили жёлто-оранжевые искры. Вслед за чириканьем послышалось умоляющее бормотание:
– Ещё десять минут… Пожалуйста, Ол. Я не готова…
Игрис даже на минуту забыла о боли, так обрадовал её этот голос. Она ни раз наблюдала милую сцену пробуждения маленькой блондинки во время их путешествия.
– Ание, – тихим шёпотом позвала она, – если ты не хочешь моей смерти от разрыва мочевого пузыря, пододвинься. Мне нужно встать. Ание? Малыш, проснись.
Девушка что-то промурлыкала во сне и попыталась прижать чика к себе, но тот выскользнул из рук и произвёл новую, прежде никогда не слышанную трель. От принятой некоторое время назад жидкости терпение Игрис не увеличивалось:
– Ание-э… Я не хочу…
Заканчивать фразу ей не пришлось
– Что? Ты? Игрис! Ты пришла в себя! – сон в один момент прошёл, – Ол, почему ты не разбудил меня? – получил чик несправедливый упрёк, – Как ты?
– Я хочу в туалет. Помоги.
– Но тебе нельзя вставать, – было начала блондинка, но прервала сама себя, взглянув в глаза подруги, – как скажешь.
Ание помогла Игрис подняться и дойти до уборной. Оставив её самостоятельно справляться с физиологическими потребностями, она пошла на кухню за водой.
 
– Я чувствую себя заново рождённой, –  поделилась Игрис своими ощущениями, – сколько прошло времени?
– Сутки… или что-то около того.
– Ого… Лиалан…
– Его забрал Хэксон.
– Я не смогла…
– Перестань, – перебила Ание, укладывая Игрис на диване и помогая ей укрыться, –
– ты сделала всё, что могла.
Явно не соглашаясь с этим высказыванием, но не имея сил для дискуссий, Игрис спросила:
– Дети с тобой?
– Нет, они с Марко.
Лицо брюнетки вытянулось:
– Но я видела, как Марко…
– … упала, но не видела, как разбивалась. С ней все в порядке. Она с ребятами у друзей своего мужа. Не волнуйся, – Ание протянула кружку с водой, – ты сама как? Я чуть с ума не сошла, когда увидела тебя лежащей на полу.
– Уже лучше, честно… Мне приснился кошмар, просыпаюсь – боль вот тут, – Игрис положила руку чуть ниже груди, – во рту Сушь, моча наоборот – вот-вот и польётся, где ты – неизвестно… эх, но сейчас, – она сделал ещё глоток, – значительно лучше. Даже болит как-то ощутимо меньше.

Игрис улыбнулась. Ей действительно было так… спокойно. Дети в безопасности, и даже Марко выжила. Ну а Лиалан… Что там Лиалан? С ним всё будет хорошо. Вообще, всё будет хорошо. А как может быть плохо, когда напротив неё этот внимательный нежный взгляд янтарных глаз. Она подумала, что нужно будет спросить, как Ание смогла уйти с крыши, и как Марко спаслась? И кто перевязывал её раны? Потом надо спросить…
– Кто тебя так? – поинтересовалась Ание, едва касаясь пальцами синяка, расплывшегося на пол лица подруги.
– Не знаю, – Игрис заметила две морщинки между бровями её айкру, – не хмурься…
– Я не могу! – возмущённо переходя на тихий крик, прошептала блондинка. – Значит,  эта скотина ударила тебя, когда ты была уже без сознания!..
Тоненькие нежные пальцы обводили контуры кровоподтёка, Игрис закрыла глаза.

Она открыла глаза и обнаружила, что перед ней не только её Ание. Бррр… Нет, перед ней только её Ание, но не только она. Их две! Две её Ание. От этой мысли стало даже весело. Она улыбнулась, и они улыбнулись ей в ответ. Девушки сидели рядом, одна на месте, которое занимала и раньше, другая немного в стороне. Шевельнулось и пропало сомнение. Две Ание не хуже, чем одна! Главное, чтобы они между собой поладили, а уж она то с ними разберётся… Та Ание, что изучала её лицо, спустила руку к подбородку и немного приподняла его, продолжая в это же время большим пальцем гладить её губы. Жест был таким чувственным и многообещающим… Ей вспомнилось их прощание на крыше, она посмотрела на чуть приоткрытый рот блондинки и почувствовала головокружение – так он взывал к поцелую. Игрис сглотнула и покосилась на другую Ание, которая взяла у неё кружку с водой продолжая в это время что-то говорить. Говорить?
–… остановить кровь. Ты не представляешь, сколько её из тебя вытекло! Как ты могла так подставиться?..
Игрис возвратила своё внимание молчаливой Ание, которая вопросительно подняла бровь улыбнулась, как бы спрашивая «Можно?». Не способная сделать что-то большее, чем просто согласно кивнуть она наблюдала, как та поднялась с табурета и наклонилась над ней. Рука девушки с подбородка переползла к затылку и зарылась в короткие волосы. Стая мурашек, испуганная этими пальчиками, помчалась вниз и разбежалась по всему телу. «И всё таки это немного странно, что их две… но как здорово…» – подумала Игрис, растворяясь в нежнейшем прикосновении губ. Поцелуй Ание был таким воздушным, таким обескураживающее невесомым, бесплотным. Он оставил на губах Игрис след незавершенности. Ей так хотелось бОльшего, ей хотелось почувствовать вкус, ей хотелось вдохнуть воздух, которым дышит эта девушка, так внимательно разглядывающая её душу.
– Ты хочешь ещё? – угадав её желания, спросила Ание.
– Да.
– Чего?
– Хочу.
– Скажи, – Ание наклонила голову, – скажи, чего ты хочешь?
– Ещё… Поцелуй меня…
Игрис увидела, как потемнели глаза айкру, как улыбка осветила её лицо. Кивнув, Ание снова наклонилась… и вдруг откуда-то извне в эту идиллию ворвался вопрошающий голос:
– Что-о-о?
Игрис смотрела на такое близкое лицо подруги – Ание грустно улыбнулась и растворилась в воздухе.
– Нет, – разочаровано простонав, она перевела взгляд на ту, кто разрушил её персональный рай.
Блондинка уставилась на неё, мягко говоря, в изумлении. Хлопнув, подобранной с пола челюстью, она поинтересовалась:
– Так «да» или «нет»?
– Что «да» и что «нет»?
– Ты просила… гм… поцеловать тебя, – смущаясь, сказала она, – или я ослышалась? Ты всё ещё хочешь, что бы я… э…
– Ты тоже? – окончательно запуталась Игрис.
– Тоже что?
– Ну… спрашиваешь, хочу ли я этого. Хочу ли я, чтобы ты меня поцеловала.
– Точно, меня это очень интересует… теперь.
– О!
– Знаешь ли, не каждый день такое случается… Если честно, от тебя я вообще не ожидала подобного… Скорее я ожидала этого от себя, рано или поздно, но, когда ты рядом… в общем, это слишком сложно – быть так близко и просто быть, ну ты понимаешь… да? – прорвало Ание, – и видишь ли, я думала об этом.., о том, что, наверное с тобой всё по-другому… что именно с тобой будет по-настоящему…
Игрис лежала, боясь пошевелиться, лишь бы не прервать подругу, продолжающую свою путанную речь:
– …поэтому, я удивилась, когда ты сама попросила… к тому же, через секунду добавив «нет». Я и так в сомнениях, а это всё, Игрис, не помогает мне. Вот… Я хочу точно знать, хочешь ли ты этого. И?..
– Мой ответ «да», – решив покончить с неразберихой, поставила жирную точку брюнетка, –  да, хочу.., – она внимательно посмотрела на слегка ошарашенную её честностью девушку, – А ты?
– А я…
– Ты хочешь?
– Уже давно, – прошептала Ание.
Облегчённо выдохнув, Игрис улыбнулась, взяла руку девушки в свою и нежно сжала её. Ание присела на край кровати и свободной рукой обозначила контур лица подруги.
– Ты чудесная… Я никогда не встречала таких… такой… Ты поражаешь меня и восхищаешь. Игрис, Игрис… Ты говоришь о поцелуе тогда, когда я готова отдать тебе всё…
– Малышка, о чём ты? Я не заслуживаю и десятой части из сказанного тобой. Это ты особенная, это я восхищаюсь тобой…
– Чш.., – Ание приложила указательный палец к губам Игрис, – ты ничего не знаешь о себе.
– Знаю...
Ание отрицательно покачала головой. Добавив к указательному пальцу большой, она внимательно и осторожно изучала рисунок губ Игрис.
– Ты себя не любишь… а вот я тебя…
Непроизнесённое вслух слово Ание беззвучно прошептала в мягкие, чувственные, ожидающие её губы, выкроенные как будто специально под неё. Легким касанием  поцеловав сначала нижнюю, затем верхнюю губу, она удостоила внимания левый и правый уголок рта… Игрис сжала ладонь девушки, требуя продолжения и не выдержав, притянула светловолосую голову ближе, захватив губы Ание, которая тут же поддалась, раскрылась, дала распробовать себя на вкус. Тихий треск, от искорок в шевелюре айкру смешался с рычанием Игрис. Уступая чувственной атаке, Ание полностью доверившись подруге, дала её языку полный доступ. Отчасти поражённая, отчасти сметённая его действиями она выдохнула стон, который сказал Игрис о том, что её старания были оценены по достоинству. Прервав поцелуй, она провела губами по щёчке к уху её малышки, прикусила мочку и, так и не выпуская её, прошептала:
– Спасибо…
Ание слышала бешенный стук собственного сердца, чувствовала, как колотится сердце Игрис прямо под ней.
– Ой! Я, наверное, раздавила тебя… твоя рана, – она порывалась встать, но сильные руки удержали её.
– Нет…
– Игрис, – она посмотрела в удивительные светлые глаза. Сейчас они были такими…  тёплыми, – я была права.
– В чём?
– С тобой всё по-настоящему…
Повисла многозначительная пауза. Переваривая сказанное, Игрис поправила выбившуюся прядь волос Ание. И было в этом жесте столько правильного… Как будто всё, что с ними происходит очень закономерно. Она молчала, потому что не знала, что нужно говорить в таких случаях… да и нужно ли? Что говорить, когда от нежности у тебя сжимается сердце? Что говорить, когда голова кружится от мысли «Это происходит со мной! Это мне она улыбается!»? Она молчала, молчала и осторожно пробовала на вес (выдержу – не выдержу?) ранее не ведомое ей чувство, которое принято называть любовью.
– Игрис…
– Мм?
– Почему ты?.. Ну ты понимаешь… Как ты решилась? – девушка выжидающе смотрела на неё, – и, вообще, было в этом что-то странное. В твоём поведении…
– Ещё бы, – решила отшутиться она, – это от страха.
– Это само собой… Но, как ты там сказала? – блондинка немного отстранилась, – а! Почему «тоже?». Ты спросила «Ты тоже?»
– Я так спросила?
– Совершенно точно. Я ещё так удивилась… мол, кто это тебя ещё просил? Кто-то просил ведь?
– Это сложно объяснить, – начала Игрис, – дело в том, что моя просьбы… ну, о поцелуе, она была… как бы выразиться?.. спровоцирована тобой.
– Да ну? Интересно…
– Да, это ты попросила меня, ну… озвучить…
Ание ещё дальше отстранилась от подруги и недоверчиво посмотрела на неё.
– Я этого не просила. Нет, ты не подумай, я рада, что всё это случилось, но… я этого не просила!
Вспоминая, с чего всё началось, Игрис тоже усомнилась в своих словах. Сейчас существование двух Ание в одном месте не казалось ей уже само собой разумеющимся.
– Возможно, мне это… показалось, – неуверенно предположила она.
– Ладно, – легко согласилась айкру, – ты устала, ты ранена, у тебя всё болит… Кстати, тут есть кое-что, что уменьшит боль.
Девушка потянулась за кружкой, что стояла на тумбочке и к своему удивлению обнаружила, что она наполовину пуста.
– Игрис, ты пила это?
– Да… Сразу, как пришла в себя… А что?
– Тут есть грокан! А ты выхлебала половину и не поморщилась!
– Почему не поморщилась? Поморщилась… он горький, – тут до неё дошло, что двойник Ание был скорее всего галлюцинацией. Игрис хихикнула, – ты целуешься лучше.
– Лучше кого?
– Лучше неё, – она наслаждалась гаммой эмоций на милом лице, – то есть лучше тебя.
Ание решила, что подруга повредилась умом.
– Как ты чувствуешь себя?
– Сейчас отлично, – самодовольно улыбнулась брюнетка, – не беспокойся. Просто вдруг появилась твоя копия и… короче это она попросила меня, весьма изощренно, хочу заметить, сказать это вслух.
– Что сказать?
– Про то, чего я хочу… А потом она пропала, но зато осталась ты.., – Игрис сладко зевнула, – чему я очень рада… Зачем мне две тебя? Зачем? Мне нужна просто ты…
– Спи, – прошептала Ание, проводя пальцами по закрывшимся векам Игрис, – спи, любимая.