рассказ Саши-2

Максим Горемыка
-Нет! Ты не понимаешь! Послушай! Послушай меня! Ты должна быть только с ним! Они и я - две несовместимые вещи. Ты не представляешь, как он меня ненавидит, сколько нервов я ему потрепал. Я перевернул его жизнь с ног на голову. Сломил его силу воли. Убил желание ко всему, чем бы он мог заняться. Да, ты можешь называть меня тряпкой, говорить мне, что я не пытаюсь бороться. В чём-то я с тобой соглашусь, но я устал. Поверь, так будет лучше для всех. Он лучше. Не мы по отдельности, не мы вместе, а только он один.
И он ушёл. Я не успела ничего сказать или сделать. Всё случилось так внезапно. Он как будто просто исчез. С одной стороны это так, хотя с другой в голове никак не укладывалось, они же были…Так или иначе он действительно ушёл из моей жизни. Я не слышала и не видела его больше никогда. И как мне казалось, началось действительно прекрасное время в отношениях с моим мужем. Цветы, подарки, комплименты – их стало очень много. Я не хочу сказать, что тогда их было меньше. Просто в то время они были по праздникам и никогда без причины.
Примерно год назад я начала понимать, что в моей жизни отсутствует какой-то важный элемент. Всё происходящее со мной перестало доставлять наслаждение, а больше угнетало. Я скучала по нему. По его грубости, ехидству и иногда проглядывающему равнодушию. Скучала по человеку, который дополнял меня и разбавлял излишки света своей тёмной натурой. Я пыталась заполнить образовавшуюся пустоту. Сначала звонками, потом визитами. В конце концов, пришла к выводу – это безумие. В разбитый стакан не налить воды, а склеив, она прольётся сквозь трещины. Моё состояние ухудшалось с каждым днём. Я сходила с ума от огромного количества положительных эмоций. Всё слишком хорошо. Слишком. В моей голове рождался план выхода из этой ситуации. И, кажется, он наконец-то созрел…
-Ну что скажешь?
-Хм, а что тут можно сказать? Муж довёл жену, вот она и того. И его и себя. Хотя шокирует один факт – у них было всё прекрасно, как утверждают соседи.
-Может это и была причина?
-Может, но от этой мысли никак не легче
-Смотри, я что-то нашёл, выглядит как записка. На вид её написали недавно.
Я застрелила его. Признаюсь себе и вам – получила от этого огромное удовольствие. Через несколько минут проделаю подобную операцию с собой. Но для начала отвечу на интересующий вас вопрос – почему. Всё очень просто. Его нутро кричало и требовало свободу. Его тёмные, глубокие, полные горя глаза умоляли меня об этом. Сам бы он никогда это не сделал. После смерти всего тёмного в нём, он стал очень труслив. В какой-то степени я не совершала убийства. Он сам убил себя давным-давно, психологически конечно. Ему казалось, что это лучший выход из сложившейся ситуации. Оказалось - нет. Я протянула руку помощи, как сделала бы любая жена для своего мужа. Я любила его целиком и полностью. Я любила и светлую и тёмную сторону его души. Я любила его таким, каков он есть.