рассказ Саши

Максим Горемыка
Я знаю, что сейчас уже слишком поздно что-то менять. Реакция пошла, и процесс не обратим. Но лучше начать сначала и вернуться на несколько лет назад. Помню день, когда получил свой дом, хотя это трудно назвать домом, скорее комната. Это событие я навряд ли когда-нибудь забуду. Много людей стояло вокруг меня, кто-то улыбался, некоторые плакали слезами счастья. Как сумасшедший я глотал воздух то ли от волнения, то ли просто от его нехватки. Сердце, казалось, сейчас выпрыгнет из груди. Спокойствие наступило в тот момент, когда вокруг меня не осталось ни единой души. Четыре голые стены и я, на ком не было ничего, кроме штанов, стояли друг напротив друга и словно обдумывали дальнейший ход событий. По мере моего взросления росли только пальцы на руках и росли в длину, заостряясь на концах. Мне не известно насколько странно это  у людей, но у меня отсутствовали ногти, лицо, волосы и было непонятное отверстие в затылке головы. Предназначение такого вида отклонений я выяснил, когда за одной из стен услышал детский смех, беседы их родителей и взрывы конфетти. Стало ясно – за стеной праздник. Попасть на него получилось, прорезав пальцем отверстие, по форме напоминавшее дверь. Это был мой день рождения. Печально признавать, но не все дни рождения проходят так, как хотелось бы. Случай, произошедший со мной тогда, зародил семена комплексов и сомнений. Появилась первая проблема, с которой мне никто не помог, да и сам я не особо прилагал усилий к её решению. По возвращению в комнату обнаружил в углу ящик, который, как мне тогда казалось, и есть решение моих проблем. Я вытащил из головы чёрный шарик и спрятал его туда. С этого момента так было с каждым препятствием, возникающим на моём пути. Черные семена проблем были посажены и, как водится, это дало плоды. Ящик словно разрывало изнутри. Он прыгал из стороны в сторону, звуки, доносившиеся из него, сводили с ума. Я не знал, что мне делать, я кричал на него, затыкал уши, чтобы не слышать этого ужасного визга, нервно наматывал круги по комнате. В итоге случилось то, что должно было случиться. К этому вело всё моё существование. Ящик разорвало. Моя комната и я облачились во тьму.
- Очень интересно. Вы знаете, я всегда был крайне заинтересован в работе человеческого разума. Наверно поэтому я сижу здесь с вами и слушаю.
- Признаться честно мне всё равно. Вы просили рассказать, я это сделал. Теперь будьте так любезны – ослабьте ремни на рубашке. Они очень жмут.