Испытание отдыхом Часть 2

Нина Фариа
 Кое-как под утро мне удалось заснуть. "Чего мне дома не сиделось, понесло неизвестно куда?" - так я себя накручивала. Возня под окнами ночью хорошему сну не способствовала.
 В дверь постучали. Пришла Вика:" Идемте завтракать, мы уже за рыбой съездили и нажарили."  Я пошла умываться, она осталась тормошить Андрея с Ежиком. Раннее утро встретило ярким солнцем и удивительной свежестью и прохладой. Я от нее уже и отвыкла. Поежилась. Народ отдыхающий еще спал, одни мы, как жаворонки, высыпали в столовую. Надо быстро завтракать и идти на пляж, занимать места.
 Тут принесли раков, которые вчера были заказаны Колей. Долго торговались, сбивая цену. И уже было собрался варить раков, как мы его остановили. Решили эту процедуру перенести на потом. Пока со стола  поубирали, то да се, было уже девять утра.
 Пришла хозяйка и повела показывать нам новые аппартаменты. Собрав наспех вещи, понесли их в жилище. Там, кое-как их рассортировав, наконец-то пошли на речку.
 Пляж был пуст, места хоть отбавляй. Да и как-то прохладно. Купаться мне не хотелось. Попробовала ногой воду - холодная.  Пошла бродить вдоль берега, в надежде найти связь на телефоне. Пока ходила, ноги к воде попривыкли. Дети уже вовсю резвились в воде. Сидеть скучно, и пошла я купаться. Накачала себе подушку и осторожно вошла в реку. Холодновато! А через минуту уже плавала и вдоль берега, и поперек.
 Людей на берегу по-прежнему было мало, места кругом полно и мы, как дельфины, плавали на мелководье.
 На этот раз мне не надо было держать в поле зрения детей, они были под присмотром родителей.
 Дно реки было удобное, песчаное, только иногда попадались в воде водоросли, кололи колючками. Река сплошь была усеяна лодками с рыбаками, кое-где видны были поплавки поставленных сетей.
 Как-то на работе была дискуссия на тему: "Как лучше отдыхать летом, с детьми или без них?" Я тогда поддержала Галкину сторону, что с детьми веселее. Но теперь, столкнувшись с этой проблемой, согласна с Леной - без детей отдых намного комфортнее и спокойнее. То эти дети есть хотят, то пить... то упал, то игрушку не поделили, то им вместе места мало. Как молекулы - раскатываются и сбегаются, натыкаясь друг на друга.
 Но еще большая наша проблема была в том, что "великовозрастный ребенок" 30-ти лет все время кружился возле пивного ларька и, зная что этим дело не ограничится, мы его пытались удержать в рамках. Это нам удалось, как оказалось, но наш отдых этим был омрачен. Вместо того, чтобы с легким сердцем наслаждаться красотами здешних мест, мы держали на мушке этого алкаша. Он и сам от этого злился еще больше. Из-за этого я сразу же решила, что домой мы вернемся не в понедельник утром, а в воскресенье, чтобы без проблем добраться. А то эти пьянки могут вовремя и не закончиться.
 Небо затягивалось тучами. Солнце, хотя и проглядывало, но уже явно намечался дождь.  Немного поплескавшись в воде, стали собираться в домик. Дождь уже накрапывал. Как только мы заскочили под крышу, припустил настоящий ливень. На улице стало прохладнее, а в помещении душно. Делать было нечего, телевизора нет, на телефоне связи нет. Полное ощущение, что находишься на необитаемом острове.
 Да, на отдыхе дождь совсем не к месту. Послушала музыку, поиграла в игры. Скучища, да и только. Нет привычных дел. И это не только мне. Алкаш наш, единственный из нас, кто вернулся к любимому занятию - пошел в пивбар. Уже и дождь закончился, можно было бы и к реке прогуляться или в лес сходить, но все планы перечеркнул Коля, со своей пристрастью к выпивке. И эти посиделки продлились до ночи. Зато я укрепилась в мысли, что в такой компании я отдыхаю в последний раз.
 Еды набрали, как на батальон, а ели вместе от силы пару раз и в основном еду на скорую руку, заниматься обедами-ужинами было недосуг...
 На следующее утро я проснулась в более подходящем настроении от того, что это был завершающий день нашего вояжа и  уже сегодня днем, в крайнем случае вечером, буду дома. Дожарили с Юлькой рыбу, нарезали салат, быстро поели и уже собирались на речку, как Коля куда то сбегал и принес вяленую уклейку. Мне тоже надо бы. Он опять куда -то исчез. Потом появился. Пока мы собрались идти, солнце было уже высоко.
 Незадолго до отъезда я посмотрела фильм "На море". Люди приехали на море и за суетой, выяснением отношении так к нему и не попали. Вот я все время и вспоминала его, уж очень похоже выходило и у нас. Смешно выходило!

 От вчерашнего дождя не осталось и следа, даже песок высох. Людей на берегу по-прежнему  было мало, в воде были единицы и мы могли резвиться, кто как мог. Дети ныряли, плескались, я от них отплыла подальше, чтобы не долетали брызги. На пляж старались еду не брать, все равно песком засыплет, но дыню, арбуз порезанные, принесли. Ежик возле них только и дежурил. Возьмет кусок, уронит прямо в песок и в рот тянет. Меня аж передергивало, когда он песок зубами раскусывал. Пока я ему новый кусок арбуза отрежу, он и его успеет уронить.
 Тут есть захотел Коля, пиво он с утра уже не пил - ведь нам сегодня в дорогу, и его пробило на еду. Нет бы сам сходил и поел, так надо тащиться всем следом. Детей из воды не вытащишь, не хотят. Я им неоспоримый аргумент: "Коля есть захотел!" Они с причитанияни и стонами, повиновались. Народ по-видимому посчитал, что Коля - это наш самый младший ребенок.
 Пришли в домик, поели, собрали вещи и стали их загружать в машину. Я пошла на последок в туалет и там на полочке оставила свой телефон. Вспомнила о нем минут через десять, бросилась туда, но его и след простыл. Какая досада!!!