Дурман

Александра Положиёва
Они сидели в постели лицом друг к другу. Абсолютно голые. Он – очень смуглый с пьяными от возбуждения глазами, а она – белокожая, очень серьёзная.
- Слушай, хватит, а? Не смотри вниз, смотри мне в глаза, - это она говорит, у неё мелодичный голос.
- Я... Не… Смотрю..
- Ну да, не смотришь… В глаза я сказала!
- Ты.. очень… красивая…
- Да, я в курсе. И глаза у меня очень красивые, вот на них и смотри, а не на грудь. Ну и что, что она хороша? Мы тут не для того, чтобы измерить возможности твоего возбуждения. Вызовем дух моего дедушки и ты свободен.
- Это странный обряд… Неужели нельзя какой-нибудь сеанс спиритический устроить?
- Нет, нельзя. Ты деда моего не знаешь – он ни за что не станнит стрелочку двигать, буковки в ответы складывать, - она потянулась и взяла со столика бокал. – Пей.
Парень послушно схватил бокал и сделал большой глоток.
- Блин, что это за гадость?
- Вино из одуванчиков. А что гадкое? – Она окунула палец в бокал и задумчиво его облизала. – Ну может малость дурмана переложила, ничего страшного, пей.
Он сделал ещё глоток и глаза его стремительно затянуло белой поволокой. Девушка держала его руками за голову, пытаясь сфокусировать на своих глазах его взгляд. Его тело затрясло, и оно в нём заговорило хриплым голосом:
- Делать тебе нечего, девочка, только мёртвых тревожить.
- Деда, ну кто мне кроме тебя поможет? Сама виноват, что я тебя дёргаю, вот нафига ты умер?
Он хмыкнул и скептически покосился на бокал:
- Дурмана она МАЛОСТЬ переложила… Ну-ну… Хоть бы для приличия одуванчиков туда добавила.
- Дед, хватит о птичках. Где Ас?
- Что? Ты меня ради этого прохвоста с того света сдёрнула? Дрянь, девка! Мне делать больше нечего, только за твоим Асом следить. Не знаю, где он.
- Дед, ну хоть что-то! Кто-то что-то говорил, ты слышал… Ну?!
- Ничего не знаю. Всё, мне надоело, заканчивай обряд.
- Не скажешь? Я тогда в следующий раз в тело черепахи тебя вызову, и закреплю в нём! Будешь триста лет черепашкой!!! Где Ас, я тебя спрашиваю?!
- Никто не знает где он. А знали бы, сами давно на него армию теней натравили. Этот засранец опять что-то затевает… Он там, где вампиры…
Парня затрясло, расползлась белая дымка, застлавшая его глаза. Девушка схватила нож, и рассекла кожу на своём пальце, добавила свою кровь в бокал с дурман-отваром, и плеснула содержимое бокала вверх, угодив прямо в центр пентаграммы, начертанной на потолке, спешно скатилась с кровати и стала отползать в угол комнаты.
Символы, начертанные на потолке и вокруг кровати засветились. Парень на секунду замер, уставившись на сидящею перед ним обнажённую девушку, а затем набросился на неё, подменная под себя, впиваясь поцелуями-укусами в белокожее тело. Точно такая же девушка стояла у стены напротив кровати. На её губах светилась улыбка победительницы, она уже успела натянуть на себя чёрные кружевные трусики и сейчас облизывала свой палец, останавливая кровь.
«Там, где вампиры… - Задумчиво прокручивала она в своей голове указания деда. – Ну, очень точные координаты, проще сказать, где сейчас нет вампиров, если такое место осталось на этой планете. Обнаглевшие кровососы и в Ватикане селятся… Впрочем, есть всё-таки наиболее предпочтительное для них место… Оттуда и начну поиски».
Девушка отбросила за спину свои длинные белые волосы, и вышла из комнаты, оставив парня позабавится со своей копией. Он как раз удовлетворённо закричал, когда белокожая ведьмочка оседлала свою щётку и взмыла в прекрасное ночное небо.