Волшебство рождественской ночи

Нинель Добрянская
                посвящается Наталье Новицкой

    Мне подарили необычную картину. Её необычность заключалась в том, что она была не нарисована кистью, а сделана руками талантливой доброй женщины. Поэтому и сама картина так гармонична и выглядит как произведение искусства. Я с первого взгляда влюбилась в неё, увидев в ней живую сказку.
       Звёздочки мигают на тёмно-синем бархате ночи, и месяц-чародей улыбкою своей дорогу освещает. И вижу я: заснеженное поле, на нём два деревенских домика стоят, прижавшись плотно. Они, как близнецы, похожи. Белым пушистым снегом покрыты крыши их. Из окон свет струится и падает на снежные сугробы. И за домами серебрятся ели. Чем дальше вглубь они уходят, тем призрачней, воздушней очертанья. А где-то там вдали стеною лес стоит. Всё это ясно на картине вижу я. Очарование рождественской ночи исходит от неё. И мне проникнуть за завесу волшебной сказки захотелось.
       И я вошла. Все чудеса сбываются сейчас. Вот месяца рожок на небесах качается. И серебристым лучом его дорожка к дому освещается. Я к дому подхожу тихонько. И вижу: из дымохода, кряхтя, вылазит бабушка Яга. И метлой своей всю нечисть от дома отгоняет. Значит, добрая она, не злая, раз волшебством своим людям добрым помогает. А метла-то у неё необычная — из неё огонь вылетает и духов злых она им поражает. И в добрых фей  преображает. Поляна снежная вмиг сказочною стала. Все снежинки на ней заискрились, в самоцветы превратились. И заиграла музыка небес. В весёлом хороводе закружились феи вокруг принцессы - ёлочки младой. Да и сама она не удержалась — пустилась в пляс.  Лишь самоцветы блестят на пуховой накидке, да светится в ночи корона серебристая её. Тут слышу: дверь в светёлке заскрипела, и вышла девушка с ведёрком малым. И замерла она, увидев сказку наяву. И в радости бежит она к принцессе-ёлочке младой, склоняясь пред её красой. А та с восторгом её обнимает и белую шубку на плечи её надевает, и самоцветами ведёрко её наполняет. Тут наши феи — добрые друзья девушку за руки берут и в хоровод вокруг ёлочки ведут. Ба! А заяц длинноухий в шубейке белой откуда взялся? То музыка волшебная небес пробудила зайку нашего от сна. Прискакал он на огонёк, чтоб радость разделить с друзьями. А что за путник запоздалый по тропке с посохом бредёт? И вот уж в дверь стучится он. Хозяева ему, конечно, рады, ведь сам Господь под Рождество в их дом войдёт!
       Получив заряд любви от этой обворожительной картины, мне тоже хочется пожелать всем людям, чтобы не только в ночь под Рождество, а в день любой Господь входил бы в каждый дом, чтобы каждый новый день стал праздником для всех!