Поэма. И скажу я тебе просто так не тая...

Джованна Куин
И скажу я тебе, просто так не тая,
Потому что тут ты, потому что тут я,
Что в глухой тишине, просто так, не шутя,
Заблудился тут ты, заблудилась тут я…

Для чего нам кресты? Чтоб крестить не любя?
Почему на нём ты, почему на нём я?
Я хочу с него слезть, я хочу в мир прийти,
Потому что тут все, потому что есть ты.
И сказал мне Господь: «Я гряду, так уж Есьм!
Потому что тут ты, потому что присесть,
Я устал там висеть, Я устал там стонать,
Потому что тут все! С этим надо кончать!

Слышишь, поп, мой отец - Я пришёл к тебе сам,
Знать настал твой черёд, отлетать к небесам!
Потому что тут ты, потому что тут я,
Я давно так решил, поживу без тебя!
Я к тебе Сам пришёл и спросил тебя в лоб,
Для кого ты поёшь, ты большой обормот!
Потому что ты срам, не позволю присесть..,
Догадайся-ка сам, с кем ты будешь лететь...?"

Я пишу очень мало, я пишу очень много,
Я молюсь постоянно, только тихо без слога.
Губы шепчут устало, слёзы льются рекою,
Я пою постоянно, я пою не с тобою.
Я пою очень громко, я пою очень тихо,
Потому что однажды повстречала я Сифа…
Я страдаю беззвучно, я взрываюсь мгновенно,
Я не вижу созвездий у медведя в таверне.

Что со мной, кто клевещет, в той душе безмятежной,
Чтоб скитаться мне вечность, по пустыне безбрежной?
Не пойму, где же тайна, о которой так часто,
Говоришь и смеёшься, словно Белая Чаша.
Словно белое море, словно белые тени,
Словно знойное солнце, не встаёшь на колени.

Где мечта, где любовь, где трубач ввысь зовящий,
Потому что по-пьяну я горю, как светящий?
Никому не сломаться, никому не укрыться,
Я Отец сердобольный, не хочу больше сниться!
Я прикончу заразу, поквитаюсь с судьбою,
Одолею медведя, погонюсь за тобою.
Я не буду скитаться, по пустыням зернистым,
Одолею я Сифа, окажусь снова быстрым.
Я метелью окутан, одурманен снегами,
Если спорить захочешь, убирайся-ка к маме!
Не оковами скован, словно брошен в парную,
Не боюсь я зловоний, я надеюсь на бурю.
И семь глав одолея, я себя вновь спасаю,
Не боюсь я тебя, для меня ты святая!

Я хочу снова жить, я хочу вновь понять,
Для кого, для чего, мне всех вас целовать?
Вы целуете крест, свой завет сторожа,
Ну а мне и ему, нужно жить за Христа.
Он не шмель - он паук, он прогнившей стервец,
Он не хочет висеть, говорить, что Отец...
Он свинья и он мышь, он гнедой вороной,
Он убогий старик, он - мертвец сам не свой.
Он мошенник и плут, дьявол он воплоти,
Он устал, он протух… Сильный должен прийти!
Не грустя позабыть вы должны все Его,
Потому что он в смерть, подливает вино.
Полюбите меня, полюбите его,
Полюбите себя, отворите окно.

Я устала страдать, я устала тужить,
Я подругой смертей, не хочу больше быть.
Потому что тут я, потому что тут Ад,
Я хочу в мире жить, лучше выйду я в сад!
Там меня заждались, губы ласки твоей,
Там уже запряглись, там полно голубей.
Мне их мамочкой быть, сам Господь повелел,
Буду их разводить, чтобы Мир подобрел.

И скажу я тебе просто так не тая,
Я меняю не жизнь, я меняю себя.
Надоела мне грязь и святая возня,
Я хочу быть другой, чтоб любить лишь тебя!
Разгоню я метель, наплюю на тоску,
Затушу я огонь, потому что взорву...
Потому что взорвать я желаю дерьмо,
Потому что любить я мечтаю давно!

Я молюсь очень мало, я молюсь не беспечно,
Я молюсь постоянно, я молюсь уже вечно...
И в ночную прохладу, утомлённо впадая,
Не вернусь я к тебе, я при свете слепая.
Ты мой ангел-отец, ты мой конь вороной,
Ты спасаешь овец, даже если босой, побежишь
Им во след, обовьёшь и простишь,
Потому что я впредь, не летучая мыть.
Потому что и ты, тоже хочешь любить,
И не хочется нам просто так говорить.

Солнце снова встаёт, ветер рвёт брёвна с крыш,
Будем бурю мы ждать, не хотим больше тишь!
Я в ночи давно сплю, я укрыла печать,
Что давно уж пора, мне с любимым лежать.
Мне с тобою родным, мне с тобою босым,
Мы любовью своей, всё на свете свершим!

Ты кричишь, как гонец, ты кричишь господам,
Почему Бог-отец, почему Миру дан?!
Не хочу больше гнить, на крестах не висеть,
Я в лесу голубом лучше буду свистеть.
Я свирель заточу, тайну всем отворю,
Я задам трепачу, обещание свершу!
Я люблю снова петь, я люблю танцевать,
Я люблю ликовать и конечно поспать...
Мне на гроб наплевать, поп мне вовсе ни брат,
Потому что люблю, потому что в аббат
Я люблю говорить, я люблю помечтать,
Я люблю сочинять и с тобою гулять!
Мне теперь всё равно, где вчерашняя блажь,
Лишь бы жить на Земле, где померкнет мираж!

Словно богом я стал, превратился в мечту,
Превратился в себя, разогнал полутьму.
Я не Царь, не батрак, снова буду я жить,
Буду ей, буду всем о любви говорить.
Я не стану спешить, всё давно решено,
Посему так и знай, дорого то окно.
За него не дурак, должен двери открыть,
За него не дурак, должен зубы точить.
Нужно в танке гореть, нужно веру терять,
Нужно книгу прочесть и меня понимать.

Всё давно решено, всюду свет, теплота,
Всё, что было - ушло, я по-новой пришла.
И скажу я тебе, просто так не тая,
Потому что тут ты, потому что тут я:
Можно вечность гореть, можно в Ад заглянуть,
Нет его больше здесь, нет его больше тут.
Потому что Любовь, объявили мы в раз,
Потому что поёт моё сердце рассказ.
Потому что люблю! Мне не нужно винца,
А лавровый венец, есть конец без конца!