Список студента самарского ВУЗа

Евгений Асмирнов
Итак, мой список покупок на миллион деревянных рублей.

1. Первым делом я бы купил себе 2 килограмма дури — это 100 тысяч.
2. Потом съездил бы в Прагу на недельку и потратил на это ровно 50 тысяч.
3. Еще бы потратился на новую гарнитуру для своего телефона — 1500.
4. Куплю солнечные очки Prado, без разницы, что женские, зато клеевые — 33 тысячи.
5. Сотовый телефон. Ну и что, что второй? Мой все равно скоро развалится, тысяч в 25 думаю уложиться.
6. Заполнил бы задний карман до упора — на это уйдет еще тысяч 50.
7. Заначка. Да-да, заначка пока я про нее не забыл — 100 тысяч.
8. Нанял бы скалолазов, чтобы они на горе Эверест повесили офигенно большой плакат «МоргулисЪ жив — не дождетесь!!!». Думаю, тысяч в 150 уложиться.
9. Перед школой №124, что в Самарской губернии поставлю рекламный щит и повешу на нем фотку «***боб-мразь***» — это выйдет в 50 тысяч, не меньше.
10. Пойду в банк с пятитысячной купюрой и попрошу разменять на монетки по 50 копеек. Они будут «рады» моему приходу, но отказать не имеют права.
11. C этими килограммами звенящих денег пойду в Якиторию и закажу на все 5000 пищи и расплачусь этой мелочью. Думаете, не примут? Нет, обязаны! (Ненавижу эту забегаловку).
12. Куплю Камаз навоза и закидаю им все машины около ЗАГСа в пятницу утром: УДАЧНОГО ДНЯ, МОЛОДОЖЕНЫ! Не больше 5000.
13. Я, наделенный властью не очень разумного человека, развешу фотки всех знакомых барыг по всему городу с номерами телефонов и домашними адресами, это еще 5 тысяч.
З.Ы.: Если после 13-го несчастливо по номеру пункта я останусь жив, то дальше вместе подумаем, куда мне деть оставшиеся 500 кусков.