Наслаждение жизнью

Галина Саликова
-Я каждое утро просыпаюсь в ужасном настроении, - говорит молодой мужчина, почти мальчик, сидящий в кресле напротив меня.

(Его мыслеформа: " Я-ужасный!  Я ужасно выгляжу!  У меня ужасное настроение!")

Постоянное плохое настроение по утрам может говорить о недовольстве Души - сигнал задуматься: "А туда ли я иду?"

Смотрю внимательно на него, - красивое лицо, выразительный взгляд и только иногда в уголках его  глаз,  не по возрасту,  сквозит усталость.

Он рассказывает о сложностях в своей жизни...

-Для чего Вам всё это? - спрашиваю я.   (Как всегда неожиданный вопрос собеседнику.)

Он с недоумением смотрит на меня.   В моём голосе  нет    сочувствия.

-Как Вы не понимаете,- с нотками раздражения он вновь аргументирует свое состояние по утрам.

Повторяю вопрос, делая ударение на словах "Для   чего ..."  Он молчит.

-В это время Вы любите свою жизнь?  Себя?   НЕТ???

Именно  по этой причине   Вы каждое утро ощущаете  себя  " Я - ужасный!".

Кто Вы по профессии? 

- Артист.

-Удовлетворение собой Вы ощущаете на сцене,  когда звучат овации и Вам дарят цветы?

Поймите, если Вы ощущаете свою нужность, любовь только  "на сцене",  Вы будете,  подсознательно,  стремиться всё больше и больше "быть артистом",  забывая,  что Вы ещё и человек.

Нужно в свой "подсознательный сценарий"  внести большее разнообразие для получения радости, - с улыбкой  говорю ему я.

Представьте, Вы проснулись утром. 

Ваша Душа во сне где-то "гуляла", теперь   она вернулась в  тело.

Посмотрите на себя, пробуждаясь, глазами своей Души!

Она    любит    это тело!!! 

Ей не важно, как Вы оцениваете его.

Благодаря телу, Душа   может   жить    на  Земле,  познавая  опыт    земной  жизни!

Попробуйте  утром   просыпаясь,  погладить  с   любовью    своё лицо, тело,  пошевелить,  подрыгать ногами и руками.  Встать,  подойти к окну, посмотреть и поздороваться  с   небом и дальше... по "утреннему ритуалу".

При этом  Вы ни на минуту не забываете,   что Вы - Душа в Теле!

Пьёте утренний кофе с тостом!

Планируете Ваш день!  (Не программируете себя на "привычные  сложности")

Ваш  новый    день    начинается!   

С   РАДОСТИ!!!

НАСЛАЖДЕНИЯ    ЖИЗНЬЮ!!!