Любовный разговор

Дмитрий Игошин
   Марчеллик, люимый, привет!

   Алло-Алло-Алло! Ты Меня слышишь? Нашла на помойке мобильник.
Хороший - с кнопками, правда, без батареек. Решила Тебе позвонить,
ненаглядный! Как Тебе идёт модный костюмчик с карманами!
Любуюсь Тобой в дырочку под забором. Обалдеть! Красивый дом
с бассейном, шикарная машина. На руках Тебя носят: не видела,
чтобы сам бегал. Настоящий Шмопсик!

   А Меня зовут Пошла-Вон!
Живу рядом с помойкой - на житуху еле хватает. Недавно пустили
пожить под крылечком. Сторожу старые вёдра и лопаты. Как только
новых хозяев завижу, сразу выскакиваю на дорогу и прохожим такого
звона задам... За это иногда перепадает обглоданная косточка.
Вкуснятина!
   Один блохастый замухрышка достаёт, всё трётся рядом.
Невидный такой и без клички. А у Меня и самой блох хватает.
И так на трёх лапах ковыляю и пол-хвоста осталось, а нравиться
ещё хочется... У Тебя, любимый, нет кусочка дегтярного мыла в долг?
Верну!

   Марчеллик, Ты Меня слышишь? Алло-Алло-Алло!

                ***

   Я хоть и мелкий - стою дороже "Мерседеса". Как мне надоели
эти подушечки, бантики, костюмчики с тапочками. От дорогих шампуней
воротит и джакузи с пузырьками - такая гадость!
   Марчелло! Марчеллик! Что за имя придумали? Толи - Шарик!
Читал. Знаменитая кличка! Так тоскливо - поговорить не с кем!
Хочется на волю: порезвиться; попрыгать по стриженным газонам;
погоняться за своим хвостиком...  Интересно, а что там за нашим
каменным забором. Наверно, ничего нет!
   Пока охрана зевает, побегу на край лужайки. Ой, дырочка под забором!
А оттуда такие умные глаза смотрят! Очень-очень красивые, со слезинкой.
Я умираю от любви!

   Эй, куда вы Меня уносите?...

                ***

   Марчеллик, ненаглядный, приветик!

   Прости, шмакодявку, с дуру не тот номер набрала - торопилась. Перезваниваю...
Кнопки, вредные, выпадают. Хорошо слышно?
   Смотрела на Тебя в дырочку под забором. До чего же Ты хорош! Порода!
Рыдала от счастья! Комбинезончик один чего стоит. Мне бы такой справить!
   А Меня хозяева выгнали: кто-то спёр дырявое ведро. Теперь на Моём месте
блохастый. Помойку убрали. Что делать - ума не преложу? Пойду хоть к забору.
Полюбуюсь на Тебя, любимый! А куда Тебя так быстро унесли?...

   Марчеллик, миленький, Ты Меня слышишь?...
   Алло-Алло-Алло!...