Женька. От лекарства ему стало очень плохо

Наталья Малафай
Подготовка к новому блоку «химии» дала сильное осложнение. Жене плохо. Он не спит и плачет. Врачи не отходят от ребенка. Они его в очередной раз спасают.

Рядом с Женей теперь не только мама, но и папа. Он наконец-то добрался до Лондона. Женя встретил его слезами радости. И, в какой-то момент показалось, что эта радость победит все: ребенок превратился в маленького счастливого баловня. «Вот мама – а вот – папа! Это мои самые родные и замечательные люди. И я рядом с ними. У меня ничего не болит, я хорошо кушаю и мы все вместе поедем домой!»

Увы, счастливыми оказались лишь короткие мгновения. Помолитесь за Женю…..Господи, пусть в очередной раз, там в Лондоне,  все обойдется…

Там в  Лондоне живет замечательная женщина – Карина Солловэй. Она всей душой переживает за Женю и помогает этой семье,  чем только может.

В Пушкинском (!) доме Карина проводит благотворительные семинары, и вырученные средства передает в клинику на Женино лечение.

Я никогда не видела эту женщину и, наверное, никогда не увижу, я даже представить не могу что это за семинары, может, на них читают Пушкина? С прошлого семинара Карина передала 1000 английских фунтов. Англичанка, которая трогательно заботится о незнакомом ребенке из России….  Удивительно..

В этой истории, которую пишет сама жизнь, много удивительного. Никто не сдается. Ни врачи, ни родители, ни благотворители, ни сам Женя. Борьба за жизнь продолжается.
А значит - есть шанс….

Сайт Жени: http://www.j-zotin.ru/news.php