Записка сумасшедшей. Дубль 2

Софья Сергеевна
Что случилось?
Ничего.

А все плохо. Очень плохо.
Ничего не произошло. Ничего не случилось. А мне плохо.

Холодно. Душе... и телу. Плохо.
Все бесит. Он, подруги, интернет, я...

Сошла с ума. Оказывается. Маленькими и незаметными шажками. Просто сошла с ума. Не знаю, хорошо это или плохо. Исключительно для меня. Эгоистка. Мне это часто стали говорить. А ведь это не просто так я захотела и стала, мне пришлось.

сошласума.
Думаю о нем.
Снится он.
Нравятся его глаза. То ярко-голубые, как чистое, ясное летнее небо, то темно-синие, как бушующие море. Такие красивые, наивные, как у маленького ребенка, умные и в тоже время такие глупые.
Нравится его улыбка. Такая странная. Не показывающая никаких чувств, просто "улыбка", но в то же время, улыбка, при виде которой мне хочется улыбаться самой. Как дура.
Хочу увидеть. Что бы он меня не заметил.
Хочу что бы он был рядом.
Наверное, ревную.
Любовь? Не знаю. Может быть. Ведь я никогда не любила.
Кто любил, подскажите. Что это?

сошласума.
Стала много материться. При друзьях естественно.
" - Как дела?
- Х***о."
" - Как настроение?
- А***нно."
" - Чем занимаешься?
- Х***ей маюсь."

Не знаю почему, нравится... Моя агрессивность и в то же время пассивность...

сошласума.
Хочу курить. А я не курю. Два года назад, правда, баловалась. Потом бросила эту "каку" из рук и не брала.
Такие нападки с курением стали очень частыми. Странно. Очень. Никогда не задумывалась "курить или нет". Просто раньше была компания такая. И маленькая сила духа. Сейчас компания та же, сила больше. Предложат, я откажусь. Потом реву. Ведь хочу.

сошласума.
Начала читать книги. Пауло Коэлье.
Прочла "Ведьма с Портобелло". Понравилось. Не могу сказать о чем она. Это надо читать. Каждый поймет это по своему.
Завтра начну читать "Одиннадцать минут".

По-моему я заболела. ОРВИ. Опять. Снова. Привыкла. Нравится. Люблю. Хочу. Могу.

Люблю когда я в одиночестве и грусти. Но сегодня, что-то другое одиночество.
Больно. Пустота внутри. Холод. Не знаю что это.

Предательстворевностьверностьссораобидаболь

Странное ощущение.
Меткий выстрел в легкие. Трудно дышать. Да и не очень хочется-то.
Жизнь какая-то... нудная стала. Скучно. Хочу лето. Такое время, когда хорошо 90% из 100%.
"Летом будет легче. Летом всегда легче. Но к лету должно что-то измениться, иначе я до лета не доживу."
Нравится цитата. Отображение этой темы. Моего подсознания.

сукахочусчастья.
Противно. Все друзья ходят такие счастливые. Довольные.
Я наверное пропустила бесплатную раздачу счастья.

Сейчас бы быть счастливой так же как и друзья. Я б тогда не боялась бы ходить по улице спокойно. Ведь когда я счастлива, то мне обязательно кто-то портит настроение, а тут и портить некому.

Какая кошка перебежала мне дорогу... зимой?

27 февраля 2010 год. 20:27. Никки.