Он и Она.. 3

Эндрю Типа Литовец
**
-Зайдем, выпьем кофе..
-На ночь кофе не пью..
-Ничего страшного – выпьем за завтраком..


**
Муж просыпается и смотрит в окно:
 -Похоже, что сегодня будет прекрасный день..
 -Ну и что?
 -Ты как-то говорила, что в один прекрасный день уйдёшь от меня..


**
-Могу тебя в ухо?
-А если оглохну?
-Так не онемела же..
-Может лучше в другую дырку?
-Не забеременеешь?!


**
Муж после работы наскоро перекусив забирается к жене в постель. Та:
-Дорогой, мне сегодня нельзя..
-Вы что, все сговорились, что ли?!


**
Насильник схватил женщину, та орёт:
-Помогите!Помогите!
-Погоди, может сам справлюсь..


**
-Дорогая, Я сравнил свои расходы на нашу свадьбу со стоимостью твоего приданного..
-И что?
-Получилось, что я женился исключительно по любви.


**
-Когда мы поженимся, милый, у нас будет трое детей!
-Откуда ты знаешь?
-А они сейчас живут у моей мамочки..


**
-Скажи, дорогая, почему ты делаешь фрикадельки разного размера?
-Но,милый, ты же сам просил хоть как-то разнообразить наше питание..


**
-Дорогой, сегодня исполняется пятнадцать лет, как ты женился на мне! Ты не забыл?
-Не забыл, но уже простил тебе это..


**
-Что ты за человек?! В понедельник ты ел бобы, во вторник ел, в среду и четверг тоже ел, а в пятницу вдруг придумал, что терпеть их не можешь!


**
Жена, глядя мексиканский сериал, мужу:
 -Смотри, как он ее любит!
 -А ты знаешь, сколько ему за это платят?!


**
-Ты покончишь с собой, если я откажусь стать твоей женой?
-Конечно, я всегда так поступаю!


**
из кустов характерные звуки.. проходящий милиционер:
- По любви или по принуждению?!
- ..по любви..
- Не тебя спрашиваю! Повторяю: По любви или по принуждению?!
- ..вообще-то я здесь один