Пролог

Ёжи-Кри
Размышления после прослушивания музыкального произведения М.Я. Данчишина "Пролог" http://narod.ru/disk/18312414000/prolog.mp3.html


Что такое смерть?
Избавление от жизни? Новая жизнь? Прощание с этим миром? Уход от реальности? Или всё вместе?
"Пролог" моего друга звучит, как вход в иное...
Кто-то обидно скажет: вали отсюда, а кто-то до последнего будет умолять не уходить...Но мне будет уже всё равно...
Сознание действительности перестанет меня волновать - я услышу волны Космического Океана, влекущего прочь - от всего... Волны смоют наносное и превратят в неясный призрак, маленькое зернышко, уносимое течением - куда? неясно...
Ясно одно - мне это понравится.
Поплыву, неосознанно, потерявшись в пути и не жалеющая ни о чем... ни о том, что осталось там - на берегу, да и было ли?
И не боящаяся того, что ждет - да и ждет ли?
Космический океан равнодушно положит перед... вратами  в вечность? есть ли эти врата и видел ли их кто-нибудь?
Сказка или вымысел? Улыбка или оскал?
Наказание или награда?
Впрочем, неважно...
Однажды...
Это случится однажды, и я даже не смогу сказать никому о том, ЧТО ИМЕННО я увижу на берегу космического океана...

Любопытно, не правда ли?