Ветер

Мария Ананьева
Ты спросишь, кто я. Вновь отвечу:
"Я ветер в синих небесах".
Скорей всего, ты не заметишь,
Как я витаю в облаках.
Я буду рисовать узоры
На стеклах твоих окон. Ты
Их позже вспомнишь, догадавшись,
Что это все мои мечты.
Я тот рассвет, что пробуждает
Тебя утрами ото сна.
Весною теплой он сияет
Оттенком радости в глазах.
Луной на небе засияю,
Как только ночь взмахнет крылом.
Мне будет сложно не расстаять
Снежинкой жарким летним днем.
Я дождь спокойный и прохладный,
Что ранней осенью идет.
Пускай немного он печальный,
Но он в себе мечту несет.
Я буду снегом, первым снегом,
И упаду под Новый год.
И стану долгожданным чудом,
Чье появленье каждый ждет.
Я стану морем необъятным,
Я буду синевой небес,
И, оказавшись тишиною,
Сама я буду ждать чудес.
Кувшинкой стану белоснежной
Иль лилией. Я остаюсь
По-прежнему такой же нежной,
Какой потом к тебе вернусь.
Я унесу твои печали,
Сомненья, беды далеко,
И снова тем же легким ветром
Я постучусь в твое окно.
Я буду музыкой природы,
Твореньем гения. В тиши
Я стану тем стихотвореньем,
Которое так любишь ты.
Я стану светом той надежды,
Которая живет в тебе,
Которой мрак не страшен. Прежде
Она жила в моей душе.
Есть крылья, только я не ангел,
Жаль, я не птица, что ввыси.
Я теплый ветер и частичка
Вселенной всей твоей души.
                5 ноября 2009