Многоточия

Мария Ананьева
Летят года, проходят дни мгновеньем,
Я слушаю поэзию души,
Записывая строчки без забвенья
В тетрадь моих желаний и любви.
Я вывожу слова с особенным стараньем,
И где-то зачеркну, а где-то ошибусь,
К чему-то отнесусь с непониманьем,
А от чего-то вновь уединюсь.
Но осторожен почерк, сердце бьется часто,
Застынет вдруг невольно, и, таясь,
Как солнца свет таится в день ненастный,
Взахлеб забьется, к радости стремясь.
Хочу поставить точку; запятая
Нарушит вновь душевный мой покой.
Увы, я почему-то это не скрываю,
И строки убегают за мечтой.
Хочу поставить точку; многоточья
И неопределенности мотив,
И мысли разрывают сердце в клочья,
И снова чувствую в душе любви прилив.
Могу ли я любить иль ненавидеть,
Могу ли жить наперекор любви,
На что надеюсь, что стремлюсь увидеть,
И что стараюсь в жизни я найти?
Стремлюсь за чем-то. Может, все напрасно,
Не стоит слез, переживаний и тоски?
Три точки; понимаю, что отчасти
Не разгадала я себя, увы!
Чего желаю я? Ответ, конечно, сложен,
В нем многоточий океаны, их не скрыть,
Но отыскать его средь звезд возможно,
Ведь стоит только грусть свою забыть.
Я в душу обмакну перо раздумий,
И сразу врежутся в тетрадь слова. Листы
Моей мечты я вырвала из сердца…
И тают многоточия души…
                9 октября 2009