Пойди и угадай... что хорошо, а что плохо?

Виктор Жирнов
Как-то моя пациентка пожаловалась:
"Когда я разводилась со своим мужем, меня уговаривали не делать этого.
Я была так зла на советчиков, что мало им места было! Тогда мне было двадцать четыре и я с ребёнком переехала от мужа к маме. Была я очень красивой. Мужики табуном бегали за мной. В сорок оглянулась - ни одного рядом нет...
А муж у меня был самый замечательный на свете человек. На руках носил, по санаториям отпускал, во всем угождал... Наверное, избаловал меня этим. Но это я поняла потом, много лет спустя. И плакала не один раз, и не один год...
Потом матери говорила: "Надо было Вам, мама, гнать меня в шею от себя. Дура я была!"
А мать и говорит: "Да я же тебя гнала, а ты что говорила? Говорила: "Ты, как не мать мне, гонишь к нему!" А вот теперь, дочка, напиши себе туда, в молодость свою, письмецо: так, дескать и так...дура такая, сиди на месте и не дергайся!"
Представляете, меня мой муж четыре года ждал, не женился; письмами забрасывал, без вины извинялся, звал назад...
Вот пойди и угадай: что хорошо, а что плохо?